гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Чурки - ЗЛО!

И вотъ, моншеры, пришлось мне на полдня вернуться къ некогда профессiональному навыку владенiя фотожопомъ.
И соорудить модный красочный рекламный модуль для одного журнала съ Юга Россiи. И былъ мне звонокъ отъ женщины-чурки оттуда и долго она меня лечила, коверкая мой родной ВиМРЯ1, методами отправки макета ей туда въ тёплыя края...
И объяснялъ я ей, что порядошныя журналы и рекламныя агенства уже 88 летъ назадъ завели себе ФТП-серверы, куда всякъ желающiй можетъ заслать свой массивный макетъ. И вопрошала она мене, относительно устройства оного, и была отослана къ Первоисточникамъ, Сисадминамъ и НахуйЪ! И порешилъ я, буде макетъ во обычную почту не пролезетъ пожать его архиваторомъ и побить на пятиметровыя куски, да такъ и отправить!
И отправлялъ я его! И переливалса онъ всеми цветами радуги и золотилса шрифтами красивыми, да дизайнерскими решенiями нестандартными!
И произошолъ у насъ следующiй дiалогъ съ женщиной-чуркой:

ЖЧ - а онъ у васъ толстый какой-то...

Я - "ОНЪ", можетъ быть и толстый, давайте о макете поговоримъ, чето у васъ произошло тамъ?

ЖЧ - Ну макетъ широкiй слишкомъ!

Я - вы же мне размеры дали 115 х 145 мм, верно?

ЖЧ - а вы въ чомъ смотрите?

Я - въ Фотошопе, естесственно!

ЖЧ - хм... а у мене 11,5 сантииметровъ на 14,5?!!

Я - хм... ну одинадцать съ половиной сантиметровъ это и есть 115 миллиметровъ!

ЖЧ - ну его надо сделать уже...
Я - простите, вы дизайнеръ?
ЖЧ - да...
Я - тогда у васъ наверное есть линейка, скажите мне точный размеръ!
ЖЧ - ну... ну у насъ тутъ нетъ линейки... ну просто сделайе поуже...
Я - ну вообще то, въ приличныхъ журналахъ заведено такъ - они присылаютъ техническiя условiя и планъ модуля, на которомъ помечены все размеры, отступы, цветовое пространство, профиль, величина растискиванiя и т.п...
ЖЧ - А! ВОТЪ! Я НАШЛА!!! РАЗМЕРЪ НАДО 115 х 285 мм...
Я - угу... ну совсемъ чутокъ ошиблись... до связи...
.
И после этого вы мене спрашиваете, отчего моя любимая нота - "фа"???
Да оттого, что во всёмъ профессiонализмъ нуженъ, а не хуйъ собачiй и папаша-чурбанъ съ волосатыми клешнями и мешкомъ баксовъ...
.
.
_____________________
ВиМРЯ - (сокр.) Великiй и Могучiй Русскiй Языкъ

Subscribe

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments