гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Ага. Переделал эскиз-то.
router_plate_square_2018-Feb-26_07-46-45PM-000_CustomizedView56138113743

Завтра, если сложится, попробую нажать на клавишу "печать" и выпустить всю мощь "три-дэ-принтора" наружу. Это я так, есличо, называю совокупность навыков и оборудования, которые позволяют перевести биты с байтами в килограммы.
.
Доп.1
Забыл вовсе...
А на левом и правом краях пластины будет ещё выполнена гравировка системы "линейка". Вот такая:
router-plate-measure

Вот думаю, можт ещё посередине продублировать? Или линии пустить через всю плоскость?
Ну и ессессно надо будет там какой-нибудь лохотип забубенить. А то чо оно.
Только сперва надо собрать из говна и палок индикатор занулённости на ЧПУшку. Чтоб ваще по красоте выставляться в трёх осях и быстро! Так-то идея на поверхности... но пока не видел, шоб такое делали.

Ну опиать же... Нельзя просто взять один программный продукт и делать в нём всё. Фьюжик чертит и хуярит геометрию. Но делать в нём рулетку - йобнесся. А уж по гравировке он и вовсе ацтой.
Поэтому приходится юзать ещё связку из Аспира и Люстры. Там это быстрее и удобнее.
Tags: креотивъ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.