гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Пацоны, объявление.

Чуваки, как все мы помним, я пытаюсь запустить с толкача трактор, на каковом и рассчитываю покинуть часто и глубоко любящую нас Ррррррродину, покидав в прицеп всё нажитое непоссильным трудом.
В связи с этим объявляется просьба.
Для многих из вас я делал какие-то вещи. Верните их обратно! Не исключено, что у кого-то они даже пока не развалились... вот этих тех граждан я и прошу о небольшом помоще. Уделите 3-5 минут своего времени и писните отзыв, благодарность, что угогодно, только без обсценной лексики на адрес электрической почты bougaev (at) yandex.ru. Пишите реально, как есть. Если кто горазд в английскую мову - ваще заебитлз. Даже если с ошибками. Не уверен, что это охуенно помойжет... но вполне вероятно, что при прочих равных такида.
В ответ обязуюсь не быть ленивой жопой и по отъезду туда по необходимости помогать с пересылкой наркоты, оружия, порнухи и т.п. инструментов Милвовки и прочей херни.
Вощем, это... есть краудфандинг, а это крауд-thumbs-up-ing.
Заранее великое спасиббоу.

Доп.1
А, забыл же.
На почту, а не в камменты, потому что с почты я потом распечатаю и смогу показать будущим рабовладельцам. А из камментов - нет. Потомушта в камментах все ругаются страшным матом и аватарки ужасные и юзернеймы ашпиздец.
Ну как всерьёз воспринять благодарность от юзера 666_satan_666 за охуенную здоровенную пентограмму, выполненную из зубных коронок, протезов конечностей и иных вещей, достаных из мёртвых людей?
А так, благообразный гражданин Писькин благодарит гражданина Бугаева за великолепный предмет культово-религиознаго характера. А такого благодатного Иван Михалыча в любой Конь-Аде примут.
Я так думаю...
Tags: эмиграция
Subscribe

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ну и денёк.

    Опять кака бычно. - здрасьте нам надо просто на круглом бруске проточку сделать, вы можете? - теоретически. - а скока стоит? - ну скажите размеры…

  • Да што за хуйня?

    Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе…

  • :(

    Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом…