гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж-ньюс №n+1: Мардж Симпсон сосёт!

Вчера был день работы по хуйпоймичему. Натурально. Сперва приехал Юрий с фторопластом, который надо было распустить на бруски, а из брусков собрать стеночку, запилив пазы в четверть. Причём точность должна быть не столярная, а слесарная. Т.е. щель недопустима. Решили делать на Деде. Сделали. Заказчик молодец - размеров точно не знает. Рассчитывает, что мы их должны помнить. С прошлого лета, ага... Да ёпта, только тем и живём!
Далее, Юрец умчал, а я остался делать текстолитовые детальки. Ааааблять! Эта блядина пиздецки пылит при работе, пробовал разные фрезы: спиральные, кукуруза, лопата - да ему насрать. Пылит и пылит. И вонь! Никогда не пробовали ссать на горячее металлическое изделие? Вот именно горелыми ссаками и воняет. Короче, в очередной раз воздал хвалу своему хомячизьму, что приволок тангенциальный вентилятор от шлифустановки. И не проебал и не выкинул целый пакован хитрых мешков, которые пинаются по мастерской уже лет шесть... В итоге, запилил Мардж Симпсон:
2018-03-14_07-23-41

Вот так она сосёт:


А вот так приходится работать... потому что всё равно пацаны напугали меня тем, шо я подохну прям щас, если не надену респ. Ну а также наушники, наглазники и наголовник. В итоге "место на голове закончилось" (с) Сорокин.
2018-03-14_07-24-10

Зато теперь всякий видит, что тут вам не там! Тут трудится чувак с заботой о сбережении ваще всего. Активные стрелковые наушники 3М, респиратор 3М, баллистические очечи и тактическая тебютейка!
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Ой-вэй!

    Ребяяяятушки!!! Ужос-гевалт! Я вспомнил, что в этом году получал деньги от иностранца! Из самого, что ни на есть, зловещщего пиндостана!!!…

  • Забыл.

    Ну и торадиционно называю пидорасами майкрософт. Ну блять, реально уже не "мой компьютер", а "их компьютер". Прихожу утром - хуяк, всё закрыто. Все…

  • Бляяя.

    Ещё одни кодописы проявили себя как гомосеки. Ничего удивительно, рано или поздно любая хуйня скатывается в говно. Алиэкспресс. Не смог войти. :)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

  • Ой-вэй!

    Ребяяяятушки!!! Ужос-гевалт! Я вспомнил, что в этом году получал деньги от иностранца! Из самого, что ни на есть, зловещщего пиндостана!!!…

  • Забыл.

    Ну и торадиционно называю пидорасами майкрософт. Ну блять, реально уже не "мой компьютер", а "их компьютер". Прихожу утром - хуяк, всё закрыто. Все…

  • Бляяя.

    Ещё одни кодописы проявили себя как гомосеки. Ничего удивительно, рано или поздно любая хуйня скатывается в говно. Алиэкспресс. Не смог войти. :)…