гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О пожаре-2.

Мнения, кака бычно... Разделились на "наколпосадительские" и "экономически-унизительные".
Давайте разбираться.
1. В кенотеатрах таки двери на ключ запирают крайне редко. Вот ни разу такого не встречал ваще. Т.е. это не закон, это не норма поведения. Это какая-то местная содомодеятельность. Как я где-то читал, это билетёра попросили две курицы-мамаши и курица-классуха, штоб подконвойные дети не съеблись с киносенса творя в ТЦ опиздошение и ад.
Ну и кого на кол тут сажать? Пожарника? Хозю этого шалмана? Хозю кинотеатра? А при чём тут они, пгостити? Даже если предположить, что везде всё было по противопожарному канону, билетёр, закрывший двери на замок по просьбе родителей - это ни в каком уставе не предусматривается.
2. Некоторые воркуют про страховку. Типа вот тогда-то ололо и если страховка будет дорогая, тогда хозя ТЦ сам будет бегать проверять петушители.
Нет канеш. Страховки оформляют страховые агенты. Это такая же миква и накипь, как риэлторы. Чуть лучше. Они ни за что не отвечают. И личной ответственности не несут. Т.о. агент всегда может взять взятоньку, сфоткать муляж запасного выхода и всёа. Ну да, если чо, то чо? Да ничо. Страхуилы горюют, а агенту ПОХУЙ. Что ему вменить? Халатность? Да полноте... Это сегодня у вас петушители норм. А завтра - просрочены.
Да и потом, всё ж зависит от суммы. Думаю, никому объяснять не нужно, что продаются ВСЕ люди. Вопрос только в сумме.

Т.е. ващет, выхода из ситуации нет. Совсем нет. Серьёзно. Смотрите, даже Чернобыльская АЭС пизданула... хотя уж там - регламенты, обучение, персонал надроченный и ваще государственная контора - не чета ТЦ всяким. А подиж ты. Ебануло на зависть.
Т.е. как не крути, а от билетёра, запирающего на ключ шоб дети не сбежали защититься нельзя НИКАК. Просто живите с этим.
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 149 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…