гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Скален-2

Вы таки не поверите, но... короче, сёдни имел счастье катнуться на ГАЗели Некст на дистанцию в 180 км. по Балашихе и трассе. Туда, соответственно под грузом в 600 кг., назад - порожний.
О впечатлениях я вам и расскажу. Сравнивать стану с Мерседесом Спринтер 4х4 головастик бортовой, о котором я пейсал года 3-4 назад. Но воспоминания свежи. И, также, позволю себе сравнить с Газелью 4х4 грузопасс, которая у меня была лет 10 назад.

.
Описывать внешность смысла нет ваще, это грузовичёк. Там похуй. Начну с внутренностей. Торпедо, сидения - всё совершенно новое и... заранее скажу - вполне норм. На водительском седле есть какие-то регулировки, но учитывая, что кабина короткая, усесться нормально (удобно) не получается. Я бы отодвинулся подальше, но такой опции нет. Соответственно и угол наклона спинки - ну тут обусловнено геометрией кабины. Либо отодвинул сидение, но тогда спина вертикально, либо сидение ближе к рулевой колонке, но спина чуть откинута. Колонка, кстати, имеет регулировку по углу.
P_20180403_122801
Продолжаем про генератор геморроя - сидение и рабочее место водилы. Теперь нет нужны всовывать в дверную ручку подголовник от жыдулей, потому что дверная карта отлита с довольно широкой полкой. Но самое оголтелое новшество - подлокотник для правой руки!!!
P_20180403_122656
Но это не всё! ГАЗ, я не узнаю тебя! Правый подлокотник, ессесно быстрооткидывающийся и... регулируется по углу! С помощью вот этой крутилки:
P_20180403_122705
Замечу, что ни подлокотника, ни крутилки нет в Спринтере. Вообще, я всю дорогу охуевал, что салон дешманской ГАЗЕЛИ в комплектации "ультрабарабан" ЛУЧШЕ ЧЕМ У СПРИНТЕРА в аналогичной комплектухе...
Далее. Газель обрела электросвеклоподъёмники в стоке. Неслыханно!
P_20180403_122618
Как видим, там есть даже заглушка для джойстика управления зеркалами, но, видимо, это для более богатой комплектухи. Чувствуете, блеать, КОМПЛЕКТАЦИИ!!! У Газели!
Чем ещё Газель ебёт Спринтер? Приборкой. Прикиньте! Да, приборка скромная, но при этом имеет вполне хороший бортовой компутер, показывающий дневной и общий одометры, моментальный и средний расход топлива, средняя скорость и время в пути - эти показания циклично перематываются. А постоянно там торчит время и... Спринтер, соси! -напряжение бортсети!
P_20180403_122555
Далее мчим. Ещё один повод Спринтеру припасть к источнику белка - отделение для бумаг наверху торпедо. У Спринтера это узкая и глубокая щель с облоем, пользоваться которой может лишь осьминог с грубой кожей. А тут - нормально. Открыл люк - пожалте в погреб:
P_20180403_122625
Да, кстати, правые отделения для мелочей - тоже вполне норм по размеру и по тактильным ощущениям:
P_20180403_122634
В синем конвертике лежат документы на аренду. Т.е. да, тачку брали за свой кошт отвезти шыт на склад. Тачка прокатная, с пробегом под 50 тыщ.
Ваще, возвращаясь к тайничкам и кармашкам - их есть и вполне достаточно. Ручки управления печкой - вполне себе нормальные. Хлипковаты показались, но походят.
P_20180403_122606
Ещё охренительное новшество - перенос рычага КПП с пола на торпедо:
P_20180403_122612
Ну и из-за изменения формы кабины, под полом появился тайник для ништяков:
P_20180403_122750

Теперь на ходу.
А вполне ничотак. Ну ясен пончик, что рекордов скорости не поставить, но сотню держит даже с грузом. А больше и не надо. Да, кстати, шумоизоляция вполне на уровне. Т.е. на сотне можно говорить в кабине не напрягаясь. Правда тент дурацкий… когда он впервые захлопал – я чуть в портки не навалил. Реально такое впечатление, что кто-то из кузова в кабину стучит.
Дорогу держит, подруливать не приходится. Тормоза какие-то есть. Вполне себе прогнозируемые. Не особо козлит, кстати.
Расход в смешанном цикле составил 14,5 литров, например. Вполне нормахен, я считаю, для бензинки.

Теперь по баблу. Гойзель-головастик на бензине с электростёками, зеркалами, ЮСБ, мафоном с кнопками на сруле, кондеем и задним самоблоком обойдётся в 1150.
Спринтер бензиновый не представлен на ссайте, однако даже примерно понатыкав сходное оснащение (хотя у МБ, конечно, безумное количество всяких опций), получаем 2300.
Честно гря, вынужден подтвердить свой вывод трёхлетней давности касательно Спринтера и сейчас: если у тебя есть 2,5 ляма на грузовик – нахера ты им сам рулишь? Не проще ли купить Газель за лям и посадить в неё наёмного водилу?
Ну а касаемо Газели... вполне себе нормально. Т.е. вот без скидок на всю херню - мне понравилось.

Tags: отчотъ, светопись
Subscribe

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!

  • Гараж ньюз

    Вчера внезапно насыпали 15 кило халявы. И приехал новый резец под шифер. Ну сами понимаете, тут же бросился пробовать. Шифер…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!

  • Гараж ньюз

    Вчера внезапно насыпали 15 кило халявы. И приехал новый резец под шифер. Ну сами понимаете, тут же бросился пробовать. Шифер…