О впечатлениях я вам и расскажу. Сравнивать стану с Мерседесом Спринтер 4х4 головастик бортовой, о котором я пейсал года 3-4 назад. Но воспоминания свежи. И, также, позволю себе сравнить с Газелью 4х4 грузопасс, которая у меня была лет 10 назад.
.
Описывать внешность смысла нет ваще, это грузовичёк. Там похуй. Начну с внутренностей. Торпедо, сидения - всё совершенно новое и... заранее скажу - вполне норм. На водительском седле есть какие-то регулировки, но учитывая, что кабина короткая, усесться нормально (удобно) не получается. Я бы отодвинулся подальше, но такой опции нет. Соответственно и угол наклона спинки - ну тут обусловнено геометрией кабины. Либо отодвинул сидение, но тогда спина вертикально, либо сидение ближе к рулевой колонке, но спина чуть откинута. Колонка, кстати, имеет регулировку по углу.

Продолжаем про генератор геморроя - сидение и рабочее место водилы. Теперь нет нужны всовывать в дверную ручку подголовник от жыдулей, потому что дверная карта отлита с довольно широкой полкой. Но самое оголтелое новшество - подлокотник для правой руки!!!

Но это не всё! ГАЗ, я не узнаю тебя! Правый подлокотник, ессесно быстрооткидывающийся и... регулируется по углу! С помощью вот этой крутилки:

Замечу, что ни подлокотника, ни крутилки нет в Спринтере. Вообще, я всю дорогу охуевал, что салон дешманской ГАЗЕЛИ в комплектации "ультрабарабан" ЛУЧШЕ ЧЕМ У СПРИНТЕРА в аналогичной комплектухе...
Далее. Газель обрела электросвеклоподъёмники в стоке. Неслыханно!

Как видим, там есть даже заглушка для джойстика управления зеркалами, но, видимо, это для более богатой комплектухи. Чувствуете, блеать, КОМПЛЕКТАЦИИ!!! У Газели!
Чем ещё Газель ебёт Спринтер? Приборкой. Прикиньте! Да, приборка скромная, но при этом имеет вполне хороший бортовой компутер, показывающий дневной и общий одометры, моментальный и средний расход топлива, средняя скорость и время в пути - эти показания циклично перематываются. А постоянно там торчит время и... Спринтер, соси! -напряжение бортсети!

Далее мчим. Ещё один повод Спринтеру припасть к источнику белка - отделение для бумаг наверху торпедо. У Спринтера это узкая и глубокая щель с облоем, пользоваться которой может лишь осьминог с грубой кожей. А тут - нормально. Открыл люк - пожалте в погреб:

Да, кстати, правые отделения для мелочей - тоже вполне норм по размеру и по тактильным ощущениям:

В синем конвертике лежат документы на аренду. Т.е. да, тачку брали за свой кошт отвезти шыт на склад. Тачка прокатная, с пробегом под 50 тыщ.
Ваще, возвращаясь к тайничкам и кармашкам - их есть и вполне достаточно. Ручки управления печкой - вполне себе нормальные. Хлипковаты показались, но походят.

Ещё охренительное новшество - перенос рычага КПП с пола на торпедо:

Ну и из-за изменения формы кабины, под полом появился тайник для ништяков:

Теперь на ходу.
А вполне ничотак. Ну ясен пончик, что рекордов скорости не поставить, но сотню держит даже с грузом. А больше и не надо. Да, кстати, шумоизоляция вполне на уровне. Т.е. на сотне можно говорить в кабине не напрягаясь. Правда тент дурацкий… когда он впервые захлопал – я чуть в портки не навалил. Реально такое впечатление, что кто-то из кузова в кабину стучит.
Дорогу держит, подруливать не приходится. Тормоза какие-то есть. Вполне себе прогнозируемые. Не особо козлит, кстати.
Расход в смешанном цикле составил 14,5 литров, например. Вполне нормахен, я считаю, для бензинки.
Теперь по баблу. Гойзель-головастик на бензине с электростёками, зеркалами, ЮСБ, мафоном с кнопками на сруле, кондеем и задним самоблоком обойдётся в 1150.
Спринтер бензиновый не представлен на ссайте, однако даже примерно понатыкав сходное оснащение (хотя у МБ, конечно, безумное количество всяких опций), получаем 2300.
Честно гря, вынужден подтвердить свой вывод трёхлетней давности касательно Спринтера и сейчас: если у тебя есть 2,5 ляма на грузовик – нахера ты им сам рулишь? Не проще ли купить Газель за лям и посадить в неё наёмного водилу?
Ну а касаемо Газели... вполне себе нормально. Т.е. вот без скидок на всю херню - мне понравилось.