гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Pelican U105 - обзор

А я продолжу вас нагружать обзорами вчерашних ништяков. И это только неинтересная всякая шляпа, типа рюкзачья и чумоданов. А впереди видос про Редбокс!!!
Вот, короче, Пеликан.
P_20180403_203332_LL


Ну чо. Сделан прилично так. Чорне, годне из синтетики весь. Основное отделение для наебука довольно плотно огорожено непробивайкой и имеет ремешок, шоб тонкие бучники не елдились там.
P_20180403_203418_LL

Соседнее отделение имеет размер тоже под наебук, то не имеет плотной защитной крышки. Так, чисса под бумаги.
P_20180403_203540_LL

Самое маленькое отделение имеет норки для ручек и кармашек.
P_20180403_203617_LL

Задняя жопа внезапно оснащена годнейшим аммортизатором и сеточкой под вентиляцию:
P_20180403_203452_LL

На одном борту дрищеватая сеточка для бутылки. Вангую её кончину примерно сразузе после начала эксплоатации.
P_20180403_203657_LL

На другом борту - tac-tee-cool! Моднейшее молле для навески военных подсумков. Или нет. :)
P_20180403_203727_LL

В целом, он сюда заехал примерно за 6К с наебая, включая пересылку. Ну чо сказать... Чисто под наебук - наверное да. По сравнению с Lowepro сделан примерно в одном уровне пиздатости. Т.е. получается шмотник чисто для обеспеченного офисного петельки, который ездит с буком и парой документов на презертацию. Ессесно, как поехать в камондерофку этот шмотник соснёт, пушо некуда даже смену белья положить. Не говоря уже о судочке с варёной курочкой. Нишевая хня, короче.
Tags: отчотъ
Subscribe

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • О мирных неграх

    Вот такой мирный протест - это норма. Обратите внимание, вдоль забора американцы здорового человека. Белые. Здоровые. Вооружённые. Бабы, канеш,…

  • Об истории и современности.

    Меня оооочень охуительно бесит мода на извинения. Взять немцев, кающихся за то, чего не было. Сука да иди ты нахуй. Ты - мандавошка же. Живёшь на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • О мирных неграх

    Вот такой мирный протест - это норма. Обратите внимание, вдоль забора американцы здорового человека. Белые. Здоровые. Вооружённые. Бабы, канеш,…

  • Об истории и современности.

    Меня оооочень охуительно бесит мода на извинения. Взять немцев, кающихся за то, чего не было. Сука да иди ты нахуй. Ты - мандавошка же. Живёшь на…