гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Очечи.

Заехали тут с Юрцом в оффлайновый Милковый магаз.
Хуй знает, парни, чо вы как ваще, но лично я удивился преизряднейше. Болгарка аккумуляторная М18, какая в штатах валяется по 99 баксов тут... ШЕСТНАДНАТЬ СИСЯЧ СРУБЛЕЙ!
100 баксов это 5800 по курсу наебая. Ну ещё доставон пусть 1160 (20$). Т.е. ценник типа 7000.
А тут - ШЕСТНАДЦАТЬ!
Продаван спел про то, что "зато у них гарантия и поддержка". А я ему глубоким баритоном рассказал ямбом, иногда переходя на холерический хорей, что-де за 16К можно купить ДВЕ, слышите, ДВЕ болгарки и не знать никаких обращений по гарантии в течении всего гарантийного срока вовсе.
Зато расходка у них - веригуд. Биты по 70 срублей. 44мм. кольцевое сверло по металлу - 900 срублей. Ништяк.
Купил себе очечи модные.
P_20180406_120336
P_20180406_120303
Килосрубль. Почему нет?

Кстати, начал замечать, что те тушки, которые представлены тут в РФ как-то ГОРАЗДО хуже выполнены, чем те, что приезжают из США. Дефекты отливки (облой), немного криво собраны... короче, не айс. Реально что ли, Милвовка в говно скатилась?
Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Аххонь.

    Пока вы там пинали хуи, я тут внезапно слепил ищщо один камин. Правда настольный. И, зоодно, научился рендерить пламя. Без пламени оттакот.…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments

  • Аххонь.

    Пока вы там пинали хуи, я тут внезапно слепил ищщо один камин. Правда настольный. И, зоодно, научился рендерить пламя. Без пламени оттакот.…

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…