гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:
Спикер Госдумы Вячеслав Володин предложил премьер-министру Дмитрию Медведеву принять ответные меры в отношении США за введение санкций против российских компаний.
«Было бы правильно принять зеркальные меры по отношению к продукции США, которую они к нам импортируют», — считает он. По словам Володина, нужно сделать «ровно то, что они предпринимают по отношению к нашим товаропроизводителям».
6 апреля США ввели новые антироссийские санкции. Они коснулись 14 крупных российских компаний, в том числе Rusal и «Реновы», и 24 граждан России, в том числе владеющих рядом компаний миллиардеров Олега Дерипаски, Виктора Вексельберга, Сулеймана Керимова, Игоря Ротенберга.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ace081b9a79475b69462ae3

Прочитали? Нет? Пожалуйста, прочитайте.
Теперь прочитали?
Своими словами: за то что ссанкции США напрямую коснулись ДВАДЦАТИЧЕТЫРЁХ граждан РФ, спикер Госдумы предлагает ебануть симметричными мерами по США.
Хмммм... дайте-ка подумать. Русал...Русал... Этж алюминий? Интересно, как на обычном Джоне из Техаса скажется ссанкция против Русала? А, ну да, точно. НИКАК.
А теперь давайте прикинем, что именно импортирует Россия?
51% - машины и оборудование.
11% - легковые автомобили.
2,8% - медикаменты.
Это официальная статистика. Реально прям первые 3 пункта взял. :)
Не смешите наши Искандеры своими санкциями. Мы ща каааак ебанём по Воронежу!
Ну и конечно же я, как и весь многонациональный народ РФ в едином порыве готов отказаться от импорта из США оборудования, автомобилей и медикаментов, чтобы поддержать наших дорогих Дерипаску, Вексельберга, Керимова и Роттенберга. Ведь им так нужна сейчас поддержка каждого из нас.
Не будьте безучастными! Не ведитесь на болтовню наврального! Только вместе мы победим! В Сирии. Эта победа так нужна нам всем. Иначе газопровод построят и нам придётся оказывать поддержку ещё и Миллеру.
Tags: политика
Subscribe

  • Хмммм

    Пока меня не было, они чо, из Реутова сделали Маями? На пикче, есличо, есть два моих окна и один балкон... за тёлкой. :) А мы в Тамбове. Тут,…

  • Двери ннада.

    Пацоны, чот у меня дверь входная в квартироньку перекосилась трохан. По идее, канеш, я у мамки сварщик - можн было бы разобрать, да приподнаварить…

  • Гараж-ньюс №n+1: Карнизик для шторочки. Final pics.

    Хей-хей, сучки! Ну и кто теперь Бугаев? Пятитонного ребёнка не нашлось, нашлось только 35 килограмм. Но не ссыте, я тоже повисал на этой хреновине…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 212 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Хмммм

    Пока меня не было, они чо, из Реутова сделали Маями? На пикче, есличо, есть два моих окна и один балкон... за тёлкой. :) А мы в Тамбове. Тут,…

  • Двери ннада.

    Пацоны, чот у меня дверь входная в квартироньку перекосилась трохан. По идее, канеш, я у мамки сварщик - можн было бы разобрать, да приподнаварить…

  • Гараж-ньюс №n+1: Карнизик для шторочки. Final pics.

    Хей-хей, сучки! Ну и кто теперь Бугаев? Пятитонного ребёнка не нашлось, нашлось только 35 килограмм. Но не ссыте, я тоже повисал на этой хреновине…