гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж ньюз: как оно было.

Хеллоу амигос.
Многие из вас задаются вопросом... ну или не задаются, но мне приятнее думать, что задаются... короче, как оно ваще происходит.
Рассказываю.
Вначале обычно есть слово. И это слово обычно "э, слесаришка, а запили-ка мне железяк!" И фоточка. Типа такого:
кашпо-вопросы

Потом слесаришка тужится-пыжится и месяцами рожает проект. Не, ну на самом деле, до моментов родов проекта проходит иногда всего пара часов - по ситуации. Короче, проект, по сути - визуализация три-дэ модели, слепленной со всеми размерами.
кашпо 2

Ну просто чертежатина как правило кастомерам не интересна. Им интереснее посмотреть как оно будет выглядеть. Поэтому кастомерам обычно засылается жыпег с визуализацией на который накиданы основные фишки или размеры. Пример, не относящийся к описываемому проекту, но прекрасно иллюстрирующий тему под катом:

!!!стойка-3-5
!!!Стойка-3-3
!!!стойка-3-6


И вот, немного три-дэ принтера и вуаляблять. Штука готова:
IMG-20180422-WA0004

Не правда ли, великолепно?
Чтобы увериться, что хозяйка этого балкона не отломит его вместе с цветами на головы прохожим, сперва была посчитана максимальная масса (если она просто засыплет весь объём землёй, хотя там будут лотки), она оказалась примерно 32 кило, ЕМНИП. А потом были проведены испытания. Т.е. сваренная штука была поставлена на две опоры, а я на ней попрыгал. 95 килограмм держит норм. Т.е. протестировано пусть и не очень верно, но трёхкратный запас прочности точно есть.
Ну кактатак.
Tags: гараж, креотивъ, светопись
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…