гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Авитокастомер-4.

Ну чо, скучали по моим любимым авитокастомерам? Нате.
авитокастомер6
Казалось бы - красота. Неплохая инжеграфика, размеры указаны, все дела...
Но нет. Что-то тут не так.
Например, материал. Цитирую: "ну какая-нибудь средняя сталь". Средняя, это, блядь, как?
Рассматриваем далее... А это что? А формализуйте это вот...
авитокастомер7

- Ну сделай как хочешь.
*показываю борфрезу полусферическую, типа так пойдёт?
- нененененене, это сильно выпукло. Надо чучуть!

Лааааадно. И ваще попытки навязать мне "творчество" практически везде.
авитокастомер8

Чуть-чуть...
Ну и конечно же фразы "это просто", " у меня же опыт" и т.д. Пффф. Сами понимаете, коэффициент за мозгоёбие был включен незамедлительно. Впрочем, я так и предупреждал, ещё перед тем, как они приехали.
Ладно, чо. Ждём, что скажут...
Похое, граждане хотели за три копейки получить полтонны пресс-форм, рассчитывая, что если заказывать не в специальной конторе, а у лоха-слесаришки, то будет копеечно. :)
Угу. Хуй там плавал.
Tags: авитокастомеры
Subscribe

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вэйт э минит.

    Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое. Давайте разъясню. В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной…

  • Чо скажете?

    Короче, пишут нам из Канады. Говорят, мол, Иоанн Михайлович, дорогой. Не желаете ли всётки приехать к нам в Новый Свет? Мы тут вам и работёнку…

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?