Наверное не многие помнят, как пару лет назад мне кинули заказ на фанерный ящик с дыркой, разработанный коньструктором. Там было ДВЕНАДЦАТЬ листов чертежатины. Включая кастомные уголки для сборки фанерных боковин. И чертёж винтиков. Не уверен, но кажется тоже на выебоне каком-то. :)
Вот чем хорошо быть конструктором таким? А тем, что можно быть дизайнером в полный рост. Глупым и агукать.
Например:

Вроде норм, да? Эстетично, практично, заебично. Это я качельки делаю деткам до 300 килограмм.
Угу... а как приходит разработка в цех, то получается, что трубы под подшипник нет. Есть меньше и больше. Т.е. получается деталь дико составная. Из меньшей трубы сделал цилиндрик полый, толщиной стенки 1мм. в него прессанул подшипос, а уже эту сборку прессанул в проточенную обойму из бОльшей трубы. И чернину между собой точками ТИГом приебенил, не задев подшипоса.
Кактатак.
А на заводе бы пришлось брать круг-полтинник и тратить машиночасы на изготовление из него трубы...
Вывод: конструктор от дизайнера отличается не САПРом, блядь, и пятаком по матану и сопромату. А тем, что умеет учитывать и широко использовать имеющийся сортамент дешёвого проката или там готовых изделий, типа корпусных подшипников тех же.
А пока изделие такое:

Это не закончено ещё. Ещё будет усиление по оси вращения, шоб не раскачивались в бок. Ещё будет присобачивалка к имеющейся деревянной раме качелек. И будет узел крепления самого насеста.
Стэй тюнед, парни! И я вам покажу как ссыканомить две тыщи, потратив пару дней в мастерской! :)