гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Об инженерах-коньструкторах и дизайнерах.

А вот мы тут обычно про дизайнеров пузыримся, да? Дескать гуминетарии сраные. Лупачи. Хуйи мамины... А сёдня поговорим про коньструкторов.
Наверное не многие помнят, как пару лет назад мне кинули заказ на фанерный ящик с дыркой, разработанный коньструктором. Там было ДВЕНАДЦАТЬ листов чертежатины. Включая кастомные уголки для сборки фанерных боковин. И чертёж винтиков. Не уверен, но кажется тоже на выебоне каком-то. :)
Вот чем хорошо быть конструктором таким? А тем, что можно быть дизайнером в полный рост. Глупым и агукать.
Например:
качели1-3

Вроде норм, да? Эстетично, практично, заебично. Это я качельки делаю деткам до 300 килограмм.
Угу... а как приходит разработка в цех, то получается, что трубы под подшипник нет. Есть меньше и больше. Т.е. получается деталь дико составная. Из меньшей трубы сделал цилиндрик полый, толщиной стенки 1мм. в него прессанул подшипос, а уже эту сборку прессанул в проточенную обойму из бОльшей трубы. И чернину между собой точками ТИГом приебенил, не задев подшипоса.
Кактатак.
А на заводе бы пришлось брать круг-полтинник и тратить машиночасы на изготовление из него трубы...
Вывод: конструктор от дизайнера отличается не САПРом, блядь, и пятаком по матану и сопромату. А тем, что умеет учитывать и широко использовать имеющийся сортамент дешёвого проката или там готовых изделий, типа корпусных подшипников тех же.
А пока изделие такое:
качели1-1
Это не закончено ещё. Ещё будет усиление по оси вращения, шоб не раскачивались в бок. Ещё будет присобачивалка к имеющейся деревянной раме качелек. И будет узел крепления самого насеста.
Стэй тюнед, парни! И я вам покажу как ссыканомить две тыщи, потратив пару дней в мастерской! :)
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…