гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Будни сам себе снабженца.

Нуивот. Пришла пора. Момент настал. Иван Михалч перерос свой полуватомат. Ну и полуватомат чот перестал работать так-то... То-ли по перегреву в защиту ушёл, то ли кончился по времени. Хз. Абыдно, если он зломався ваще - я уже договорился его продать. :)

Ну вощем, загорелся купить Helvi TP220. Ну да, но 130К пока не готов. В итоге сам себя уговорил на Fubag Inmig 200 SYN LCD. Вотакой:


Лааадн, звоню официалам. Хочу выяснить пару вопросов по сварке алюминиума. И шо ви таки думаете? Телефон на сайте отвечает, дескать "мы тут ваще только для ремонта, а про херактеристики - звоните куданить ещё".
Ладно.
На сайте же перехожу в оф.магазин. Оставляю заявку на обратный звонок. Хуй. Звоню сам - хуй. Телефон просто не отвечает...
Звоню первому указанному на ссайте дилеру.
"ой, ну у нас такого аппарата нет, можете заказать, цену не подскажу, когда будет не скажу, скидывайте заявку с реквизитами, в понедельник выставим щёт".

Мдеблять.
В итоге нашёл контору существенно дешевле, счёт выставили сразу, пообещали под скан платёжки зарезервировать на понедельник место на доставку. Потому, блядь, что надо работать, ёбаные вы ИП Писькины, а не дрочить. В итоге хуй вам а не мои деньги. И надеюсь, босс вас знатно раззенкует, потом расцекует, потом развальцует очко, а потом запихает в него баллон, блядь, технических газов! Сукопизды. Зла не хватает. Кабутта в долг решил попросить... Бездельники ёбаные.
Tags: культура, покупки
Subscribe

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…