гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Два моих дня.

Во-первых, строго рекомендуется посмотреть данное обучающее видео:


Во-вторых, купил и поставил новый токарный патрон. Он такой же как и старый, только работает прям щас. Потому что завтра наверное начинаем делать докторишкам вешалки для камеры. А там токарки богато. Надо соответствовать. А шоб починить старый патрон - заказал ему кулачков...

В-третьих, сварное дело. Надоело. :)
Не, ну реально, чот я прям только и варю. Причом разнопланово. Вчерась - блок цилиндров от античной вульвы, сегодня оградку... Впрочем, под катом пикчи.

Так бедную вульву чинил какой-то хуерукий рукожоп.
P_20180512_145220

Так - сварщик третьего разряда Иван Михалч Бэ.:
P_20180512_174745

Поцыэнт в сборе:
P_20180512_174826

Хуй знаэ из чего тот сплав выстрадан, но эт пиздец, ребза. Он кипит... из него лезут поры! Соседи говорят, шо в вольвоблоки хуярили цинк. Ну я хз... Короче, только заварил - еблысь - трещина. Заварил трещину - в другом мете объебалось. Короче, накинал миллиметров пять заварки - пусь поробует треснуть, ага! Сучка скандинавская! И не таких ебали, ага!

Сёдни понаварил оградку:
2018-05-13_05-46-37

Да хорош! Вы чо, поверили? Ха-ха! Лупачи!
Этж поленница, шоб у дяденьки одного подле камина по красоте было обустроено.
2018-05-13_05-45-50

Вроде ничо сложного, но нижние ножки состоят из трёх элементов ваще. Один из которых пришлося ищщо и пилить пополам. Да и сам "кованый" пруток - адский. Он при преобразовании в "кованину" мнётся, гнётся и т.д. Т.е. плоский - прямой. А этот в стоке гнутый весь, винтом... Аж ахуй. Натягивал как мох... Вроде получилось +\- прилично.

Кактатак.
Всем чао.


Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Хмблять

    Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…