гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Новости мировой политики.

- Российские туристы могут посещать Боснию и Герцеговину безвизово на срок до 90 дней. Чекуха в паспорт на границе и жги. Инфа-соточка. Звонил в консульство.

- Паника на бирже - Молдавия взвинтила цены на укроп.

- Какие то какеры сломали ссайт консульства Албании в Москве.
http://ambasadat.gov.al/russia/ru
Я опечален. Не могу им позвонить и уточнить, всё ли у них норм. Мож какая помощь ннадо?

- Консульство Македонии открывается в 10. Ссайта нет вовсе. Да как так-то хоть, ёбы? У нас тут 21 век, а у вас?

Ну а так, надо уже наэрн тикеты заказывать, они же сами себя не закажуть. И тачку забукать.
В целом, решили, что ехать 2200 в одну сторону на автомобиле не круто. Т.е. дети охуеют. Да и денег, честно гря нет, чтобы попутно осматривать всякие там Словакии и Венгрии. А просто сквозь них промчать с выпученными шарами - ну хуй знает. Не круто. Ну и опять же, даже при напряжённой езде без остановок, 2200 - это 3 дня тад и 3 обратно. Т.е. неделя из двух недель вылетает нахуй.

В итоге пришёл к плану такого плана: на аэроплане туда. Там берём тачку и далее живём по графику день-через-день. Т.е. один день тюленим в аквапарке Izvor. Кстати, весьма рекомендуэ. Весьма пристойное место (было в 14 году) - раздевалки, сортиры норм. Парковка гигантская. Дневной тикет на семью из 2 детей + 2 родителей что-то типа 1150 на наши деньги. Гаштеты внутри унылы, как и всегда в таких местах. Но перекусить плескавицей с роштилем (на наши это типа шаурмы в пите) - можно. Ну и горки\бассейны, вся хурма.
Воооат. А через день, соответственно, гонять по окрестностям и красоте.
Красоту я описывал оттут: https://bougaev.livejournal.com/880435.html есличо. В некоторых местах мы уже были, в некоторых нет. Но полюбому, будет оголтело.
Но ещё пижже будет, если получится прокатную тачку поменять у тестя на тамошнюю какую-нибудь. Тогда можно будет пробить Боснию, Черногорию, Македонию и Албанию. В Косово не пустют - ну и гой с ними. Просто прокатным тачкам в цыганистаны запрещено выезжать. Это прискорбно. :)
Ну кактатак, короч.
Есличо есть какие сведения, что ещё обязательно надо посетить в Сербии (особенно если там есть заброшки или можно копнуть войну) - милости пгосим в камменты. Особенно гражданина www_da_rs.
Tags: поездки
Subscribe

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Помните этого пиздюка?

    Короче, сперва я извращался с рендером. Ну вот например, замутил глоу по контурам, причём глоу градиентное и ещё и в пятнышку. :) А потом…

  • Какие ещё итоги?

    Вы чо? До конца года ещё три дня! Этож скока всего успеть можно! Короче, вчерась, пользуясь тем, что могу, нахуярил вот. Зиговка Бугаева. Или…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Помните этого пиздюка?

    Короче, сперва я извращался с рендером. Ну вот например, замутил глоу по контурам, причём глоу градиентное и ещё и в пятнышку. :) А потом…

  • Какие ещё итоги?

    Вы чо? До конца года ещё три дня! Этож скока всего успеть можно! Короче, вчерась, пользуясь тем, что могу, нахуярил вот. Зиговка Бугаева. Или…