гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Сварочный столл ннадо.

Налетаем. Критикуем конструкцию.
сварочный стол 2

Короче тут чо:
-низушка - труба 50х50х4,
-верхуйшка - труба 40х40х4
-гидравлика - Сорокинструмент, чертежи снял, модельку запилил.

Ход у гидравлики 490мм., что овер дохуя ящитаю. Т.о. получится высота плоскости стола в нижней точке порядка 600мм., в верхней - чуть не метр.
Почему так, а не традиционные "ножницы" с гидроприводом или приводом черед трапециидальную резьбу и электромотор? Потому что у меня не 300 метров цеха, блин, а всего лишь 18 квадратов на этаже металлообработки.
А такая коньпоновка даст возможность в пропазёвинах не занятых гидравликой разместить тумбы для хранения сварочной жбони и прочего скарба.
Кататься эта конструкция опять же обязана, ибо без этого - говно.

Сама столешница пока не придумана. Думаю, надо сделать её псевдо3D. Т.е. шестой или восьмой лист... а может даже и вовсе - куски Г\К швеллера типа №10... но в любом случае, по одной длинной и одной короткой стороне стола надо иметь "юбку" хотя бы 100 мм., чтобы к ней можно было приклэмпить железячки.
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!