гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Выношу из камментов.

Сегодня у заказчика спрашиваю, мол а чо, там, как ваще в целом по срокам? Заказчик является подрядчиком, а я, соответственно, субчиком.
- ну уже проебались... уже тикает пеня.
- мммм, пичялька. А када срочок?
- да в августе... прошлом.

И тут я понимаю, что упираться и доделывать к четвергу, пренебрегая сном - смысла нет. :)
Впрочем, ТЗ у заказчика чуток меняется в бОльшую сторону... Работаю, чо.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments