гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Ягениален!

Как хорошо, что я у мамы умный.
Вот была у меня проблема - есть самодельный флэтбендер, но к нему нет оснастки для гибки профильной трубы на большие радиуса. Да и ваще ни на какие радиуса нет оснастки. Почему? Проблема проста как мычание. Для красоты профильную трубу типа 20х40 надо гнуть радиусом 100мм. Это значит, что оправка должна быть диаметром 200 (точнее даже 230) и толщиной минимум 30. А лучше 40. Конечно, тяжёлая промышленность освоила выпуск кругляка и Ф200 и Ф200++ и даже, блядь, Ф100500. Но в магазин "всё для металлиста" их не завозят. Потому что мамкин металлюга во-первых, не купит даже метра такой болванки (тяжолая аж ахуй), а во-вторых не сумеет порезать дома. Пушо для резки такой хреновины ленточная пила нужна фэктори-грэйд. Т.е. промышленного размера. А именно купить пару дисков в нарезку - хуйЪ.
Страдания.
Непринятие себя.
Депрессия.
Алкоголизм...
Всё это в прошлом!
Я придумал. Что у нас в природе есть круглое, тонкое и тяжолое? Прально - блин для штанги! Тонковат? Ясен пончик... но так на то я и металлист, шоб просверлить в ём дырок и стянуть болтами 2... 3... хоть 10 блинов!
И цена.
Парни, вы не поверите...
Глупые качьки продают охуенные совецкие блинья системы "светофор" по... ПИСЯТ СРУБЛЕЙ ЗА КИЛО БЛЯТЬ!
Плюс в том, что их не надо предварительно обдирать от резины. Но в целом, проблемы не вижу особо. Если снять по диаметру на токарнике, то по плоскости резина сама отвалится.
Кактатак.
Вощем гуглю авиту и юлу и еду покупатеньки. У меня ж как раз ещё обратные кулаки на новом патроне не целованые...
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • Пропокупки

    Чота последние дни деньги летят как будто они казенные. Ну да ладно. Вот, купил польский микроглубиномер с консервы. Зачем? Неясно. Пусть будет. За…

  • Объявление

    Ало, земляне. Ваш ИванМихалыч был похищен. Мы требуем выкуп. Пока выкуп не предоставлен в Якоре будет суетиться надувная копия ИванМихалыча. А…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • Пропокупки

    Чота последние дни деньги летят как будто они казенные. Ну да ладно. Вот, купил польский микроглубиномер с консервы. Зачем? Неясно. Пусть будет. За…

  • Объявление

    Ало, земляне. Ваш ИванМихалыч был похищен. Мы требуем выкуп. Пока выкуп не предоставлен в Якоре будет суетиться надувная копия ИванМихалыча. А…