гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О радиаторах.

Почему я не варю радиаторы?
ПОТОМУ ЧТО ОНИ - ГОВНО БЛЯТЬ ЁБАНОЕ!

Ну ващета я их не варю. Ни себе, ни тебе, ни ему... Но Максу я отказать не смох. Судя по картинке, работы примерно на 1,5 часа. Ну, думаю, ладно, чо... Тем более, что варить надо саму банку - там при падении мотика проушина чутка рванула банку и ссытся теперь.
Сперва мы варили это говно в четыре руки (с Сорокиным) у меня. Потом помчали к Сорокину, насрали полуватоматом, разровняли ТИГом - о, охуенно! Приехали ко мне, решили проверить - ССЫТСЯ. Давай по новой. Короче часов пять убили...
Два человека только варили, пять часов = 10 человекочасов. Оборудования использовано у меня на 100К, у Серёги примерно на полляма. И это заради чего? Чтобы заработать нищщясные пару тыщ? Да в рот они еблись при таком раскладе. Я лучше буду в прекрасном настроении тыкать палочкой в оградки да заборы, блять. Там и цена ошибки нулевая и стоимость вхождения околонулевая и ваще.
В итоге вместо того, чтобы делать заказ по каминному прибору, доделывать (ну точнее собирать) складную виселицу докторишкам или хотя бы делать трубогибную оснастку для флетбендера - хуй. Ну да ладно.
Далее Макс укатил собирать паданый мотик (чужой), а Серёга показал мастеркласс по скоростному подключению нового шпиня к ЧПУшке.
Пикчи и трохан описалова - под катом.

Вот так ща выглядит ДЦПшка:
P_20180602_205428

Размазана ровным слоем... Электрическая часть сделана, толстый парень завёлся. Осталось только придумать и изготовить крепление...
Вот он - виновник торжества:
P_20180602_205442

2,2 КВт, 4-24 тысячи оборотов, водяное охлаждение, цанги ЕР20. Реально шикарная штука для резьбы по калу и дереву. Увыблять, митолл не катит.
По скромным прикидкам, на портал с полем 500х900 надо таки примерно 200 тыщ. Думаю, чью почку продать.
Для тех, кто любит критиковать: нет, пацоны, никаких шаговиков. Только сервы. Нет, пацоны, никаких цилиндрических направляек - только линейные. Нет, пацоны, никаких дрищёвых ШВП. Только 20+мм.
В этом случае у меня скоростя на холостом ходу будут метров по 5, рабочий ход на мягком - 2,5 лехко, а с низкооборотистым шпинделем можно будет ещё и сталь ебат.

Теперь что у нас в автобусе. А вот:
2018-06-02_09-55-16

Опытный парень сможет разглядеть:
1. куски складной виселицы для докторишек
2. килограмм чёрного порошка для порошковой покраски, которая у меня уже год как куплена и ни разу не использовалась!
3. комплект шестерен для нарезания резьбы на токарнике
4. два пакета метизов
5. набор железа на проект каминных приборов.
И вопрос: а когда же мне всем этим заниматься-то, а?

Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • БДСМ

    Поскольку хороший слесарь не задает вопросов, а ебошит то, за что уплочено, то вот. Железяки системы "бдсм-подвес"... Не, ну а чо такого-то?…

  • Ээээ

    В смысле, опять зима? В смысле, опять снег? А как же мотосезон? А как же шорты? А как же летний автомобиль Лолга? Не, ну я так не играааааю.…

  • Красиво пуклевать - почетный труд.

    Сложно удержаться и не напили оснастки, когда есть из чего, чем и для чего. Сталь 30ХГСА для пуансона, чугун СЧ20 на матрицу. Обработка резцом под…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • БДСМ

    Поскольку хороший слесарь не задает вопросов, а ебошит то, за что уплочено, то вот. Железяки системы "бдсм-подвес"... Не, ну а чо такого-то?…

  • Ээээ

    В смысле, опять зима? В смысле, опять снег? А как же мотосезон? А как же шорты? А как же летний автомобиль Лолга? Не, ну я так не играааааю.…

  • Красиво пуклевать - почетный труд.

    Сложно удержаться и не напили оснастки, когда есть из чего, чем и для чего. Сталь 30ХГСА для пуансона, чугун СЧ20 на матрицу. Обработка резцом под…