гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О слесаришках.

Не все слесаришки одинакого полезны. Некоторые и вовсе имеют нетрадиционный социальный уровень.
Нопреме, вчера приезжаю в больничку, сдавать виселицу.
Там какой-то господин лет пятидесяти в белом халате, очечах в тончайшей золотой оправе и с бородкой клинышком, каку дона Кихота. Ну, думаю, наэрн зело вельми паки-паки боярин туточки ин да хаус. Даже полупоклон йому изобразил в меру приличий.
Принесли, поставили, давай собирать, как господинчик начинать причитать, мол чозанахуй, это вы зачем мне такой разъём ставите, ироды хуерукие, что за говно?
Поясняю посильно, мол нормально всё - активный проходной RJ-45 за 900 срублей - нормальный варик, чо не так то?
Господинчик пуще прежнего заходится, мол говно наш разъём, да и сама вешалка тоже ниочинь. Представитель моего заказчика (я как обычно - субподрядчик) - теряется, топчется. Неуютно ему. А я чот начинаю злиться маленько...
Господинчик уже шапку оземь бьёт, трясётся конвульсивно, исполняет эволюции, словно торпедный катер. И выдаёт: "да какой дурак ваще эту конструкцию придумал?"
Ээээх, думаю. Была не была. Пошол ты, думаю, нахуй, в золотых очках и с бородкой клинышком, гомосек припедованый. Надулся посильнее и рассказал ему дословно следующее:
"Ну я придумал эту конструкцию. После этого сделал макет и графические материалы, которые были утверждены у МОЕГО заказчика. Если вас не пригласили на консилиум, значит не посчитали нужным слышать ваше ценное мнение".
Господинчик сник и пожух. Захватал ртом воздух, как рыба, и, бочком-рачком усосался в кондейку.
Как выяснилось позже, господинчик был админчиком тамошним. Причём не самого высшего пошиба. Потом приходили ещё господа всякие, в галстуках и без. А потом и господинчик вылупилса из кондейки. К концу мероприятия погода промеж нами наладилась, лёд растаял, было даже перейдено на "ты" и даже он мне помог вынести оттудова камеру дорогую через чорный ход больнички.
Вот не люблю я, када нашего брата слесаришку пытаются принижать. Я ваще долго терплю, а потом безрассуден становлюсь. Ну хули они, блять?

А, да по итогу что...
О, говорит синклит облечённых властью в больничке учёных мужей! Какая опизденительная стоечка! Аж ахуй! Гораздо пиже прошлых. И вот так умеет... и этак... А ну как мы её в дверь... И тут наступает фиаско. НЭ ЛЭЗЭ!
Не, ну реально, не хватает буквально пары сантиметров!
Синклит учёных мужей переглядывается: "кто мерил двери и подписывал ТЗ?"
Выясняется, что мужи были настолько поглощены своими этими самыми заботами, что чуток забыли о дверях. А слесаришка сделал на своё усмотрение. Пушо двери то стандартно - 800. А тут - 720.
Короче, увёз на доработку за отдельный прайс, ессесно.

А то чо они?
Tags: гараж
Subscribe

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Дожили, нна.

    Смотрю квартиры. Ну типа надо же одну хатку разменять на две для старших детей. Охуеваю. Родной Реутовчик по цене уже дороже Масквы... Не, ну…

  • Как я провёл среду.

    Я ж вам забыл поведать. А между прочим, посетили купательный карьер, потом сгоняли в соседний райцентр в ресторан (кстати - охуиииииительнейшая…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Дожили, нна.

    Смотрю квартиры. Ну типа надо же одну хатку разменять на две для старших детей. Охуеваю. Родной Реутовчик по цене уже дороже Масквы... Не, ну…

  • Как я провёл среду.

    Я ж вам забыл поведать. А между прочим, посетили купательный карьер, потом сгоняли в соседний райцентр в ресторан (кстати - охуиииииительнейшая…