гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Ещё трохан баек.

Вчерась, значит...
Комиссия собралась высочайшая. Кворум за круглым столом. Публика почтеннейшая, аж нахуй послать некого. Стоят размышляют, как бы эт стоечку сделать потяжелее... Бетоном заливать, ёба, как изначально и думали!
Но нет. Морщат лбы. Дедлайн, как вы помните, был примерно год назад и их афедроны уже были неоднократно употреблены ваще какими-то заоблачно-космическими боссами.
И тут слесаришка вносит рацуху.
Я, грит, знаю, как сделать потяжелее прям сёдни!
Синклит снизошёл до полуоборота голов в сторону работяги, мол ну. Исповедуйса.
А, говорю, вы господа-баре, пошлите младшего научного сотрудника в магазин за... женскими колготками, поплотнее.
Синедрион приподнапрягся, заинтересованно.
А после, грю, пущай с колготами к пожарному щиту подходит...
Консилиум зашевелился, заинтригован весь, аж перетаптываться начали.
У вас же, грю, там есть ящик с запасным песком, да? Для противогололёдной обработки голольда и потушки пожаров?
Священный Синод уже не стесняясь выпучились, что-де, этот кекс замыслил такого... Ну никак не сходится... пожарный щит, женские колготы и стойка для камеры, стоимостью с подержанную иномарку.
Ну, говорю, насыпаем песок в колготку и засовываем её в тележку стойки... И тяжесть приобретаем и песок не съебётся, пушо в колготках.

Знаете, если вот кто тетрал, тот в курсе немой сцены после слов "к нам едет фантазёр".
Вот такая же ситуация сложилась и тут.
Высшее руководство на серьёзных щах и галстуках вытаращилося всё на меня с немым вопросом, мол это, блять, ваще законно, то, что было сейчас произнесено, или является грубейшим моветоном, навроде как пёрнуть за столом...

Ну, хули... тут уже и я не растерялся. Я, говорю, всегда так делаю. Инфа... соооооточка! Ну вы думайте, а я поеду наэрн тогда... Юрий (это тот чувак с дон Кихотской бородёнкой), вы же не будете принимать участие в прениях, проводите меня до автомобиля. И вот камеру заодно возьмите... До свидания, уважаемые. Сообщите тогда по телефону, что мне в итоге делать с вашей тележкой.
Ну и был таков, тащемта.

Сёдни от закащщика поступил мессыдж в воцап, что-де делаем по максималочке: тележку конвульсивно сокращаем, бетоном заливаем таки, всё перекрашиваем и делаем ещё крышки-закрывушки для тех камер, что у них уже есть.
И попросили обозначить сроки и деньги.
Чем я прямщас и займуся.
Tags: гараж, креотивъ
Subscribe

  • Снова.

    Онанимы в инторнетах не ошибаются. Кран опять рухнул и убил меня насмерть.

  • Я выебал его.

    Да. Всё таки эта блядина нарисовала то, что мне надо. Вот: Заказчик хотел сделать его составным из двух половинок толщиной по 30мм, а потом…

  • Даихуйсним.

    В 40 лет сложно чота всё. Где еще 5 лет назад собиралась туса и начиналось ебание бесов, теперь разговоры о геморрое и сволочи-начальнике. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Снова.

    Онанимы в инторнетах не ошибаются. Кран опять рухнул и убил меня насмерть.

  • Я выебал его.

    Да. Всё таки эта блядина нарисовала то, что мне надо. Вот: Заказчик хотел сделать его составным из двух половинок толщиной по 30мм, а потом…

  • Даихуйсним.

    В 40 лет сложно чота всё. Где еще 5 лет назад собиралась туса и начиналось ебание бесов, теперь разговоры о геморрое и сволочи-начальнике. В…