гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж ньюз: ххххозяйственный!

Хеллоу, амигос.
Сёдни прям угорел по домоводству.
Под катом - подробности бытия гаражного морлока.

Вот. Подписал. Благо электрический подписчик имеется.
P_20180612_154725

Потом зарядил соседа поменять смеситель. А то он ссантехник, а я - нет. Пока туда-суда, гля, а он раковину с помойки притараканил! Новую, блять! А чо? А я только рад:
P_20180612_150357

Вот тут когда-то был крысопровод. Крыса ебучая лазала по этой дыре ко мне как к себе. Ну и вот ей хуй теперича. Ха-ха-ха. Замуровано!
P_20180612_150410

И, в довершение, сколотил тумбочку из всё ещё разлагающегося Вовиного щкапа.
P_20180612_192853

По рейтингу агентства Moody's - это намба ван тумбочка, сделанная не выходя из гаража только из подножных материалов. Даже ручка и направляющие нашлись.
2018-06-12_08-49-36

И не скажешь даже, что при производстве этой тумбочки я объебался... только не смейтесь... ЧЕТЫРЕ БЛЯТЬ РАЗА! Т.е. сам каркас с первого раза удался, хотя я не учёл что внизу труба выпирает и она примерно на два сантима торчит из-под сраковины. Это не в счёт.
С ящиком проблемы были. Вот ваще ВСЕ размеры накосячил. Т.е. детали ровные, одинаковые, но, сука, не лезет. По ширине пришлось дважды переделывать! Бгггг. Видимо, это после вчерашнего пста про анатолий на меня свалилась капитошка с рукожопием.
Нудапох.
Всё работает, всё на месте - заебца. Теперь у меня в ящике живёт 100 миллионов перчаток и не менее тонны ветоши, а в нижнем отделении - ведро хозяйственное, таз бытовой и есть место для чего-нибудь ещё.
Удоооообно!

Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Жаброрез

    Вы спросите, а чо так долго происходит ковыряние конешкафа? А отвечу. Я опять угодил в домино. Для изготовления этого изделия уже куплен шринкер,…

  • Гараж ньюз.

    Псс, парень, не хочешь устройство ддя двойного проникновения? Не, ну на самом деле это оснастка для вытачивания оснастки для…

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments