гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Гараж-вопсро.

А вот, коллеги, вопросец.
Есть у меня в собственности дуа гаража, которые я называю ласково "оксидом железа". Не потому, что я дохуя химик, а потому, что они дохуя ржавые. Собсна, весь замес в приобретении оксида был в том, что это не не по "книжечке ГСК", которую можно выбросить есличо, а по свидетельству о праве собственности. Я ж перед покупкой серьёзно промониторил генплан города нашего и там было напейсано, шо эти гаражики трогать не станут.
А теперь генплан изменился и вокруг гаражиков идёт уже пару лет движение.
Ваще, я планировал кактатак:
реутовгараж25
реутовгараж24
Ну вы помните, да?
Но щас чот вкладываться в перестройку нынешнего уебанства с потолками 2 метра - не охота. А ну как отымут. Компенсацию то платят одинаково, что там охуенный евроремонт, что ржавые стены.

В связи с этим вопрос.
А что вы думаете, если въебать пару 6-футовых контейнеров вместо этих горожэй?
Ну и там мастерскую делать уже. Если начался пиздец и ой-гевалт - вывоз всей мастерской занимает пару часов. Хули, электричество отхуярил, на воровайку поставил контейнер и увёз на новое место.
Есть минуса... например, гаражи как бы то ни было это всётки 3х6. А контейнер - 2,4х6. При этом от 2,4 надо ещё откинуть по десятку сантимов на теплоизоляцию. Т.е. по факту будет 2,2х5,8...
Но в принципе, мне ж машину туда не загонять. Мотики залезут со свистом. А что ещё надо?
Если ваще довести идею до апофеоза, то можно взять четыре контейнера и два из них поставить вторым этажом.
Т.е. тогда на первом этаже в одном будет сварка, в другом - токарно-фрезерный участок, а наверху, соответственно, в одном - ЧПУ, а в другом - столярка...
Блин, хз. Давайте, парни. Советуйте, чо да как лучче делать.
Subscribe

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…