гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж-вопсро.

А вот, коллеги, вопросец.
Есть у меня в собственности дуа гаража, которые я называю ласково "оксидом железа". Не потому, что я дохуя химик, а потому, что они дохуя ржавые. Собсна, весь замес в приобретении оксида был в том, что это не не по "книжечке ГСК", которую можно выбросить есличо, а по свидетельству о праве собственности. Я ж перед покупкой серьёзно промониторил генплан города нашего и там было напейсано, шо эти гаражики трогать не станут.
А теперь генплан изменился и вокруг гаражиков идёт уже пару лет движение.
Ваще, я планировал кактатак:
реутовгараж25
реутовгараж24
Ну вы помните, да?
Но щас чот вкладываться в перестройку нынешнего уебанства с потолками 2 метра - не охота. А ну как отымут. Компенсацию то платят одинаково, что там охуенный евроремонт, что ржавые стены.

В связи с этим вопрос.
А что вы думаете, если въебать пару 6-футовых контейнеров вместо этих горожэй?
Ну и там мастерскую делать уже. Если начался пиздец и ой-гевалт - вывоз всей мастерской занимает пару часов. Хули, электричество отхуярил, на воровайку поставил контейнер и увёз на новое место.
Есть минуса... например, гаражи как бы то ни было это всётки 3х6. А контейнер - 2,4х6. При этом от 2,4 надо ещё откинуть по десятку сантимов на теплоизоляцию. Т.е. по факту будет 2,2х5,8...
Но в принципе, мне ж машину туда не загонять. Мотики залезут со свистом. А что ещё надо?
Если ваще довести идею до апофеоза, то можно взять четыре контейнера и два из них поставить вторым этажом.
Т.е. тогда на первом этаже в одном будет сварка, в другом - токарно-фрезерный участок, а наверху, соответственно, в одном - ЧПУ, а в другом - столярка...
Блин, хз. Давайте, парни. Советуйте, чо да как лучче делать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Я жил в стандартном вагончике - нормально там места. Если уж очень хочется сэкономить по 10 см с каждой стороны - утепляй каким-нить пенофолом.
Чудес не бывает. Толще слой - лучше изоляция.
Ну и жить - ессесно 2,4 метра норм. А вот работать...

takc

5 months ago

chonbuk

5 months ago

takc

5 months ago

chonbuk

5 months ago

xz100500

5 months ago

Irnis Haliullin

5 months ago

andrey_yurin

5 months ago

adrian_shephard

5 months ago

adrian_shephard

5 months ago

Deleted comment

takc

5 months ago

ssokol01

5 months ago

kvasin

5 months ago

ssokol01

5 months ago

arhiloh

5 months ago

bougaev

5 months ago

shkslj

5 months ago

ssokol01

5 months ago

shkslj

5 months ago

serge_redfield

5 months ago

mrcloud_rus

5 months ago

Передвижная мастерская в контейнерах - это круче.
Прям на ходу.

Загнать оксид железа какому-нибудь лоху, а самому прикупит гаражики на танкобезопасном направлении...

А ща нету танкобезопасных направлений. Уж на что кавказь на вернадского был уверен что застройку не разрешат ибо прям под гаражами страхсоцстройрезерв. А всем пох пришла одна миледи и все стало можно.

hillguard

5 months ago

xz100500

5 months ago

hillguard

5 months ago

bougaev

5 months ago

hillguard

5 months ago

bougaev

5 months ago

6' как-то не по пацански, надо 20.
Да намана:) 6' должно хватить всем™®©

bougaev

5 months ago

rabbitsvr

5 months ago

shkslj

5 months ago

rabbitsvr

5 months ago

shkslj

5 months ago

bougaev

5 months ago

boud

5 months ago

Вань контейнеры узкие. Если только пилить блудняк с 3 метровой сдвижной/съемной дверью по стороне, ну чтоб борт о борт их соединять.
Дверь - ессесно будет. Не уверен, что прям во всю стену... но шоб ходить не выходя наружу - это полюбасу.

А с другой стороны, можно и побольше проём пильнуть, канеш. Когда переезд - хули, на место дыры гофролист прибил и норм. Просто шоб хуйню не растерять.

shkslj

5 months ago

rodder

5 months ago

А смысл сейчас что-то делать? Что так "плохо", что надо переделать?

КМК припрёт - купишь контейнер, забьёшь его шитом и уже на новом месте соберёшь.
Смысл в том, что сейчас аренда мастерской - 12К ежемесяшно. Плюс тепло + парковка. Т.е. 15-17 выходит.
А оксид на 350 метров дальше, но стоит 1200 в месяц (за оба) + электричество. Т.е. нихуйовая экономия какбе.

Переделывать... ну хуй знает. Сейчас в оксиде нет пола. Т.е. там доски трухлявые. Стены не герметичные и холодные. Потолок низкий. Короче, говно. Собсна я и брал с прицелом перестраивать.

m_shotgun

5 months ago

bougaev

5 months ago

shkslj

5 months ago

m_shotgun

5 months ago

так может ангарчик небольшой построить?
Ну построил. Через год решили землю заюзать под человейник. Всем дали 200К компенсации и мне тоже. А ангар съебали.

air_the_best

5 months ago

bougaev

5 months ago

В принципе, составив контейнеры рядом друг с другом никто не мешает выпилить к хуям внутренние стенки, получив таким образом единое и чуть более большее пространство.
Ну полностью выпиливать это не труЪ... а вот просто заебенить там охуенное ОКНО - это да. Но на метр меньше в ширину, чем могло бы быть!

just_reaper

5 months ago

mrcloud_rus

5 months ago

shkslj

5 months ago

just_reaper

5 months ago

shkslj

5 months ago

just_reaper

5 months ago

shkslj

5 months ago

just_reaper

5 months ago

shkslj

5 months ago

xz100500

5 months ago

Земельный участок где-нибудь недалеко от проживания. Надо же совсем небольшой - думаю, есть в продаже относительно недорого.
А там - вместо контейнеров нормальный ангар.
Земельный участок недалеко от Мск. ещё и недорого? Хаааааааахахахахахахахахахахахаха.
Не, ну можно канеш ляма за 4 купить сотки 4-5 в километре от меня. Но этот километр туда надо таки ездить - пешком очень сасово.
Но это таки 4 ляма. Не всякий парень может взять и купить... Я не могу, например.
Ну и потом, там тогда надо строить мастерскую уже из нормальных материалов. Хоть даже из сендвича. Это опять же будет ещё лям, как не крути.

xz100500

5 months ago

bougaev

5 months ago

chonbuk

5 months ago

bougaev

5 months ago

chonbuk

5 months ago

bougaev

5 months ago

hillguard

5 months ago

bougaev

5 months ago

Deleted comment

Вопрос нахер тут контейнеры. Смысл ускользает.
у тебя вроде цыган в роду же не было?
Допустим. Продолжай.

rote_kapelle

5 months ago

bougaev

5 months ago

norguhtar

5 months ago

На чипмэйкере есть тема "В блок-контейнеры сослали" https://www.chipmaker.ru/topic/205285/
Идея людьми проработана на практике.
Огонь. Спс. Почитаю.
Шансы на то, что с воровайкой к контейнерам ночью подъедет Ашот, считаем околонулевыми?
Ваще без проблем. Прихватить их сваркой. Ашот пускай шоту свою точит.

vladimir_akinin

5 months ago

shkslj

5 months ago

bougaev

5 months ago

geol_dnevnik

5 months ago

bougaev

5 months ago

geol_dnevnik

5 months ago

bougaev

5 months ago

bougaev

5 months ago

norguhtar

5 months ago

У меня тока один вопрос, контейнеры не порвутся?
Да не должны.

shkslj

5 months ago

norguhtar

5 months ago

shkslj

5 months ago

Контейнер - не фигня ли?
Вот пацанское решение от суровых хабаровчан:
Жб блок-комната. Сверху у ней уши для крана.
Всё что надо - отсыпку под неё и всё.
У меня отец свой такой гараж изрядно по городу потаскал.

Бльоооо! Шатап энд тэйк ма мани.

hillguard

5 months ago

bougaev

5 months ago

norguhtar

5 months ago

hillguard

5 months ago

bougaev

5 months ago

al2

5 months ago

bougaev

5 months ago

hillguard

5 months ago

gsk_206

5 months ago

hillguard

5 months ago

bougaev

5 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →