гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Об ОКРе.

Ваще, вот я крайне неверно поступил, что зачал делать новый суппорт сразу из алюмина. Смотрите сами: времени проёб просто колоссальный. А отчего? Оттого, что тут не учёл, там обмишурился, вот тут херого посчитал.
Т.е. взять посадку привода. Казалось бы - просто круглое сквозное отверстие диаметром примерно 40мм и вокруг четыре отверстия под резьбу. Ну и ещё 2 для крепления направляющих и ещё 5 для крепления вертикальной пластины. Хуйня, да?
Но всё это должно садиться, вставать, попадать и ваще вести себя пристойно. А вот с этим уже проблемка. :)
Вощем, очень сложно жить без ЧПУшки. Т.е. по хорошему, надо сперва сделать фанерную модель, на ней обкатать конструкцию и оснастку, последовательность действий при производстве, а также установочную оснастку, а потом уже вжууууух. И с первого же попадания пильнуть из ойлюмина. Ну реально, даже при изготовлении фанерной модели я бы уже сберёг часа 2. Не говоря о мелких огрехах сборки.
Короче, ЧПУ - всему голова. Не пренебрегайте, поцоны, моделированием. Особенно, учитывая, что в наши дни этот процесс крайне доступен. Если у тебя есть ЧПУ-фрезер и 3Д-принтор, конечно. :)
Tags: гараж
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…