гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Сами ми не местные псто.

Алоха, геноссен.
В этот жаркий денёчек регулярно желаю вам охлаждённого лёгкого светлого пива, охлаждённого же салата с креветками и, наэрн, хватит... на жаре не жрётся чот особо.

А вот у кого можно нахныкать напрокат КОМПРЕССОРНЫЙ автомобильный холодос типа Waeco? За бабло или бухло. Порядочность гарантирую, блеать. Самовывоз\самопривоз, сломал\проебал = купил, ессесно.
Нужно с 18.07 по 5.08.
А то чот я так смотрю, а они там стоют - аж ахуй. Была мысль, канеш, купить за 7 тыщ обычный холодос, типа как в гостиницах... а розетку на 220 для него я ещё в позатом году смастерил в хвосте автобуса. Но чот они какие-то неудобные для машины. Т.е. если поставить его дверкой наружу - из салона в процессе езды не достанешь ничего. Если в салон - то дверца полностью не откроется. Можно, канеш, ваще, ставить его не в багажник, а между передними сидениями - но он мне там по фен-шую не подходит.
А обычные термоэлектрические, чот не круто. У меня есть один такой... ну как-то хуй знамо. На крайний случай.
Subscribe

  • О Яжеженщинах Анекухарках.

    По мотивам каммента у Якова-Хуякова soba4ki. Кухарка она, ёбаный в рот, а! Каково, мужички-мущщинки? Я так понимаю, процесс Кухарения (с…

  • О ебанутых.

    В мире есть ебанутые. От этого никуда не деться и не скрыться. И не вскрыться тоже. Вот нопреме, бабы. Бабы ебанутые почти все. Например, только…

  • Эм-Жо

    - мне идёт? - даааа, очень! Ты похожа на клоуна... конного... на ходулях!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • О Яжеженщинах Анекухарках.

    По мотивам каммента у Якова-Хуякова soba4ki. Кухарка она, ёбаный в рот, а! Каково, мужички-мущщинки? Я так понимаю, процесс Кухарения (с…

  • О ебанутых.

    В мире есть ебанутые. От этого никуда не деться и не скрыться. И не вскрыться тоже. Вот нопреме, бабы. Бабы ебанутые почти все. Например, только…

  • Эм-Жо

    - мне идёт? - даааа, очень! Ты похожа на клоуна... конного... на ходулях!