гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Дожили, блять.

Завтра аэроплан.
Чинный ИоаннЪ Михайлович, собрав семейство в лице супруги своей бессменной Ольги Сергевны, да старших детей, наследников маломиллионного состояния, недвижимости, да генофонду дворянско-купецкого, отроков Ерогушки да Феденьки - собралса приобресть тариф инторнетов. Немыслимой ширины канала, да такой, шоб роуминг сатанинской мимо крокодил, сука и не залезал в мошну бугаевскую, к сожалению, недостаточно широкую даже для звания мошонки.
Ну ладно. Выключаю велеречивость самарского Якова, рапортую по делу:
1. Мегафно-Москва. Говноеды пробитые. Сидит в будке официального представительства худородное чьмо, которое ващще не в курсе, какие тарифы, хуифы и т.д. Предложил 10 мегабайт или типа того за 300 рублей в ссутки. Даже удивительно, как быстро пошёл нахуй.

2. Ейцо. Просто говноеды. Ознакомления с бумажками хватило на то, чтобы понять, что за инторнет в сроуминге придётся выложить примерно 10К за месяц. Тоже довольно быстро пошли нахуй.

3. Связной. Сеть чмогозинов была представлена двумя киргизами самцом и самкой. Неопнятнливые какие-то. Тоже пошли нахуй.

4. Еле2. Услышав вопрос "вам роуминг по России нужен?" сам убежал в панике, вопя "ааааа" и даже вроде бы "аааа, блять".

5. Билайн - говноеды конченые. Посетили три науй ларька этих педиков. В первом была очередь аж ахуй... рыл 10, не пижжю. Во втором сказали, что у них нет такого тарифа. В третьем сказали, что подключить тариф "инторнет заграницей за 1800 в месяц" они не могут. Это надо делать на ссайте, показывая паспорт, читая "Символ Веры", подёргивая себя за веко нижнего глаза и решая матрицы ояебу на дохуя методом Гаусса.
В итоге, обращение на горячую линию этих скотоложцев помогло. Оказалось, что ишак бухарский за прилавком - вполне соответствует умственными кондициями невысокому заработку и надо подключиться на ЛЮБОЙ тариф, а потом подключить эту хуетень. Но я уже в этот момент был занят другими вопросами, изрыгая хулу, ессесно. А ебучий пчелайн трахнула уже жена. За что ей огромное человеческое спасибо. Видите, теперь я буду в состоянии радовать вас опусами из отпуска.

Вывод: да просто пиздец какой-то. Уже и за деньги хуйчо ваще.
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.