гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Хха!

А говорят, что к 40 годам всё уже, ага...
Как бы не так. Ща практически без перерыва дважды жену в попу. И вышел покурить.
Не, а чо такого-то? Ваще, сперва я тренировался на собачьей заднице. Потом на детской. А теперь и жена своей участи не избежала.
Это я про уколы. А вы что подумали, стервецы? :)
Вощем, в рамках подготовки к выезду поехала она к мануальному терапевту. Предваряя хихиканье - к тётке. А то сидеть в обмороке в Белграде это не тоже самое, что сидеть в обмороке где-нить в районе села Еблысь-Юрт. Ну тётка ей вправила позвоношник и повелела делать уколы. А кто у нас в семье на все руки? Ну кто-кто... Я. В пальто. Вощем замастырил норм. Даже не пискнула. Вроде не больно. Умничка Иван Михалч. Следующее у нас что будет? Полостные операции? Или танцевание балета? :)
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…