гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Отчётное псто.

Итак, отпуск отбыт от звонка до звонка. Ровно месяц.
Давайте посмотрим на карты и охуеем.
Трип №1:
балканы 18

Трип №2:
Кавказ-18

Итого посещщено:
Сербия, Босния, Черногория, Албания, Азербайджан, Грузия.

Жопки окунуты в:
Адриатическое, Азовское, Каспийское и Чёрное моря.

Проехано за рулём ~8000 км.

Хелл е, блять. Хелл, факин, ееееах! Это было неистово, ребятки. Были фэйлы и вины, было мясо и вино. Всё было. Хотел бы я повторить? Неееееет. Буду ли я повторять? Конечно, да.
Но! В Грузию нахуй ни ногой. Аналогичной оценки заслужили Черногория, Босния и Албания. Грузия - просто хуйня какая-то, я уже пейсан. Албания - такой же ебучий и дремучий адок. В Боснии просто тупо нехуй делать. Черногория... ну так. Соу-соу. Та часть, где горы - заебца. Та часть, где пляжники и жадные прибрежные местные уёбки - однозначно ёбаный кал. Впрочем, вы же знаете, какой пляж мне нравится? Пляж Белого или Баренцего морей. Хотя, ещё оче понравилось на Таганрогском заливе в посёлке Степанидопидор или как-то так и в Баку на Каспии.
Ну и кактатак... видеоаччотов по Кавказу будет очень немного, пушо гопру в руки не брали фактически. А по Балканам воспоследует, но хз когда. Там 100500 гигов материала наснимали. Ну и потихоньку буду пейсать отчотики. Чо-где-когда. С фоточками.
Tags: отчотъ, поездки
Subscribe

  • Итоги года.

    Хехееей. Пора подводить же! Уже 31! Уже никаких подвигов не будет, думаю. Короче, ребят, несмотря на всё говно типа ковидлы и ранения, этот год был…

  • Экскурсия по сортирам.

    Хелло, бойз энд гёрлз. Как многие не знают, после посещения Карелии мы тут же выдвинулись в Нижний. Не, а чо вы лыбитесь? Городишко древненький. 1221…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Итоги года.

    Хехееей. Пора подводить же! Уже 31! Уже никаких подвигов не будет, думаю. Короче, ребят, несмотря на всё говно типа ковидлы и ранения, этот год был…

  • Экскурсия по сортирам.

    Хелло, бойз энд гёрлз. Как многие не знают, после посещения Карелии мы тут же выдвинулись в Нижний. Не, а чо вы лыбитесь? Городишко древненький. 1221…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…