гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О границах.

Нет ничео более идиотского и ебланского, чем пересечение государственной границы РФ на автомобиле. Не, ну ещё можно пересекать границу Зербайджана - это тоже ебловато, но примерно на том же уровне. Даже Албания ушла от РФ примерно на 100500-200600 шагов вперёд.
Берём ёбаный пиздец. Верхний Ларс.
Одна полоса к нему, одна из него. Очередь растягивается на километры и часы. Т.е. мы прошли грузинскую границу за 30 минут примерно и простояли в очереди к российской почти 4 часа. Это всё в начиная с 3:30 утра... т.е. время, сами понимаете, не час пик. При этом очередь очень нервная. По встречке пиздуют "блатные" армяне и азеры, фуры тормозят, за что их обгоняют легковушки, за что фурщики потом идут скандалить... короче - мгла ада.
Окей. Критикуешь - предлагай. У нас так работает.
Предлагаю: к погранпункту должно идти три полосы, разгороженных бетонными отбойниками. Правая для фур, средняя для легковушек, левая для автобусов, дипломатов и мотоциклов. Даже перед погранпунктом эти полосы не должны пересекаться. И да, на погранпункте должен быть погрузчик с пауком, чтобы есличо, можно было разгородить отбойники для эвакуации сдохшего ведра или проведения ремонтных работ на полотне. Т.о. движение к ПП становится упорядоченным и спокойным. Ессесно, ширина "ручья" должна быть такой, чтобы две машины там не помещались ваще никак. Не более 3 метров. Длина такого участка дороги должна быть примерно 8 км. Длинее пробок не бывает, вроде. Обратно, кстати, достаточно одной полосы. После ПП пробки нет.
Стоимость квадратного метра дороги ~1500 руб. (это с устройством подушки). Одна полоса уже есть. Следовательно, затраты примерно такие: 8 000 х 3 (ширина одного ручья) х 2 (колво ручьёв) х 1500 = 72 000 000. 72 миллиона срублей.
Теперь по ЖБИ. ФБС-24-4-6т стоит 3 000 срублей. Имеет длину 2,38 м. Т.о. 8 000 \ 2,38 = 3 361 блок на одну нитку. Чтобы сделать 3 ручья надо 4 нитки блоков. 3361*4 = 13 445 шт. х 3000 руб = 40 336 134 руб.
Работы по установке ФБС примем как 100% стоимости (вкл доставку).
Итого по приведению ПП в порядок смета:
72 млн + 40 млн + 40 млн = 152 миллиона срублей. Пусть ещё 50 лямов спиздят... 200 лямов. ДВЕСТИ ЛЯМОВ ВСЕГО, Карл!
По информации на http://www.customs.ru/avtochkp/index.php всего в РФ 43 погранперехода. Ага... Я тоже в шокенах. Всего 43.
43 х 200 = 8 600 миллионов.
Ещё раз. Чтобы сделать ВСЕ погранпункты пригодными для людей надо всего восемь миллиардов шестьсот миллионов срублей. Например проект дороги Джубга-Ссочи длиной 170 км. осмечен на 1,2 триллиона срублей. Ну мне кажется, что по сравнению с этим найти 8 ярдов - это ваще хуйня, да? :)

Далее.
Досмотр. Досмотр весьма формальный и неясно за каким болтом он ваще нужен. Ваще, получается так, что за это лето я на автомобиле прошёл границу на автомобиле 16 раз. Балканские погранцы и таможенники даже в багажник не смотрели. Кавказские смотрели как обычно - на похуй. Т.е. при желании я реально мог провезти пулемёт в собранном виде и пять килограмм кокса в килограммовых упаковках через все эти 8 госграниц. В основном на Кавказе ограничивались ленивым "выньте чемоданы" из багажника. Что в чемоданах? Личные вещи. Аааа. Ну окей.
Ну и нахрена тогда это нужно? Я понимаю, досматривать тожеграждан нужно. Но на кой хрен ебать мозг семье с детьми? Вы чо, реально считаете, что чувак крайне приметной внешности на крайне приметном автомобиле с женой, детьми и друзьями будет таскать контрабас? Ну максимум - перевес бухла. Ну и хрен с ним. Не так разве?
Ну ок, досмотр - ладно... будем считать, что он нужен. Но загранпаспорта бумажного вида, блять!???
Т.е. каждый погранец листает страницы, ищет хаотично наставленные чекухи не всегда читаемого вида... Зачем, блядь? Что мешает сделать электронный ЗП? Или чёрт с ним, пусть бумажный, но хоть инфа-то пусть пишется на чип, а? Сунул в считку, тебе перечень посещённых стран, последняя отметка сверху. Удобно же? Заодно считка коннектится к серваку и нюхает, не в розыске ли данный стос. Всёблять. Меньше минуты на паспорт! Дальше нажимает на одну из двух клявишь: зелёная или красная. Зелёнка - въезд разрешён, отметка записывается на чип. Или красная - во въезде отказано... Нет же, блядь. Будем по старинке заниматься хуйнёй...
Визы эти ебучие - та же песня. 21 век. Неееет, блядь. Принесите ногами бумажный паспорт, бумажную распечатку электронного билета (!!!) и мы будем ваш паспорт морозить 2 недели. НАХУЯБЛЯТЬ???? Отправил по почте сканы-хуяны, пусть обпроверяются. Если всё норм - они сами в свою погрансистему вносят данные о номере паспорта и ставят отметку: въезд многократный, действительно с 01.01.18 по 01.01.19. Всёблять. На границе по номеру паспортины автоматически чЕкается и проходи, дорогой.
Ясен пончик, что сервер может быть не сервер... но что мешает делать подсос свежих данных еженочно? Тогда и онлайн чЕкалка есть и оффлайновая. Ну уж локалка то на ПП всяко работает. Иначе куда они так сосредоточенно смотрят?
Более того, для желающих (привет, Сорокин!) можно даже въебать подкожный RFID. Тогда паспорт не потеряешь, не сломаешь и ваще. Подошёл, руку приложил - пипик, Иван Михалыч, добро пожаловать в Конфедерацию Будущего... оружейный и виноводочный - слева, а продажа трачков и СУВов - справа.
Кактатак.
Всем будущего, ребза.
Tags: креотивъ, поездки
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.