гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

О будущем.

А давайте, парни, пофантазируем.
Вот чего мне лично нужно от будущего?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, блеать.
Не, ну в самом деле... вот смотрите, передача вращательного движения от коленвала на колесо проходит через хренову гору всякого ненужного: сцепление, КПП, РК, карданы, мостовые редуктора, полуоси, колёсные редуктора (если применимо, канеш)... и только после этого уже крутится само колясико. Веригуд? Ну так-то да. Лучше чем телега, однозначно. Но вся эта трихуистика требует хуевой горы подшипников, зубчатых передач, валов... Это всё трётся, изнашивается и его много! То-ли дело - мотор-колесо постояннаго тока. Шикарно же! Подал два жирнопровода в бронекишке и всёа. Момент выходит на пик практически с нуля оборотов и держит полку в очень широком диапазоне. Понятия "сел на мосты" просто не будет существовать. Да и сам дорожный просвет ограничивается лишь фантазией. В отличии от тачек с ДВС и механическим приводом колёс, у проводов нет максимальных углов, как у ШРУСа или кардана. Клади их хоть вертикально вниз от рамы\кузова.
Что ещё? Надёжнота. Ну в самом деле, если у тебя на тачке четыре моторколеса, которые механически крепятся к силовой конструкции кузова на 6, например, болтах и к ним подходят два ссукапровода - вместо запасных ШРУСов, полуосей, диска сцепления и даже тормозов - взял в запас один унифицированный мотор и всё. И вали хоть вокруг света. И меняется он просто, как запасное колесо.
Аналохично - с тормозами. Если тормозишь в щадящем режиме, включается рекуперация и оно само заряжает твою батарейку. Тормозишь резко в пол - дал обратную полярность на моторы и колёса остановились. Ну ессесно, надо будет чтобы АБС дозировала обратный ток, а то тачка поедет дальше чисто на резине.
Аналогично - не нужны блокировки. Прям по настроению переключай. Хочешь на одном ведущем колесе едь... хочешь, эмулируй жёсткую 100% блокировку подавая равный ток на все четыре мотора. Заметьте - никакой механики ваще! Ваще ноль. Те же самые два провода решают все эти задачи.
Я уже не говорю о том, что у тебя всегда с собой источник питания для внешних электроинструментов. Хоть лесопилку приводи, хоть насос. Что угодно.
Обслуживание всей этой трихуистики ваще не имеет смысла. Ну вот вы часто обслуживаете, например, шуруповёрт? Нет. Купил - он крутит. Всё. Так и тут. Замена этого хозяйства элементарная. Наебаться в шести-десяти болтах и двух клеммах практически невозможно. Ну, подвеска - да. Тут каку всех. Требует ебашить кувалдой и делать сход-развал.
Что по баблу. Думаю, применение моторколёс вместо ДВС+КПП+РК+мостов+тормозов будет процентов на 70 дешевле.
Короче, крайне охуенная тема...
Единственное, что тормозит - отсутствие малогабаритного и лёгкого источника энергии или аналогичного (лёгкого, надёжного и компактного) средства хранения электроэнергии. Т.е. я бы сказал, что если батарейка будет размером в 20-литровую канистру, весить не более 30 кг. и давать асфальтового хода примерно на 200-250 км. - это будет победа. Дохлую батарейку вынул, новую сунул и пииииу, вперёд.
Ну и ессесно, можно дать скажем "шестидесятилитровый бак" электричества встроенный и слоты для "канистр". Клёво же?
Короче, не знаю, как вы, а я - дико жду электроразвязывания рук уважаемой полноприводной пастве. :)
Tags: авто, креотивъ
Subscribe

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Железноразное

    Поскольку ебучее piwigo опять не работает... Не, ну а хули, ведь если заплатил за приложение, значиь гарантированная благожать наступает, бггг...…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 193 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • Железноразное

    Поскольку ебучее piwigo опять не работает... Не, ну а хули, ведь если заплатил за приложение, значиь гарантированная благожать наступает, бггг...…

  • Купил порося.

    Вот и педикобритания на что-то сгодилась. На самом деле этот аксиальный редуктор просто был САМЫЙ дешёвый. Даже китайские редукторы…