гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Про уборку автомобилей.

А вот про охранников. Странная ваще и нелепая судьба у людей.
Приезжаю вчерась покупать диск пильный. Для сведения - это промзона, возле забора и входа в СОСЕДНЮЮ контору есть довольно большая парковка, занятая примерно на 10-15%. Со шлагбаумом, ессесно.
Приезжаю, ставлю своё ведро. Собсна, смотрите инфографику и всё будет понятно.
охранник-2

Как видно из пикчи, загрузка парковки оооочень небольшая. А проезд достаточно широк, чтобы моё ведро не мешало грузовику поворачивать...

Окей.
Выходит какое-то хуйло в чорной форме из Конторы 1.
- Машину уберите.
- Мне вот в Контору 2 минут на 10. Проехать тут вполне вольготно.
- *с нажимом* маааашиииину убериииите
- не вопрос, откройте шлагбаум, поставлюсь у вас. Через 10 минут уеду.
- это наша парковка, ставьте где хотите, но не тут.
- а вы кто?
- я СОТРУДНИК ОХРАНЫ!!!
- ну так и охраняйте свою территорию. Вон там за забором.
- машину убери ща через 3 минуты эвакуатор приедет!
- ммммкау, не вопрос. Вызывай.
Упиздил в Контору 2, купил ебучий диск. Выхожу реально минут через 10. Эвакуатора ессесно нет. Сотрудник охраны тоже сыбался. Ну и вот што это было? Нахера эти детские пугалки пугать? Нахера ваще здоровый пентюх сидит привратником в будке? Что за ёбаный пиздец в самой большой стране мира делать анально-огороженные парковки? Ну ладно ещё в центре Масквы, где реально места нет. Но а этой парковке всегда вот так, как нарисовано на пикче - 5-10 машин. А места машин на 50... Ну даже если я там простою весь день, что будет? Я им там асфальт протопчу? Ааааргх, ссука. Не понимаю.
Subscribe

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • О жизни.

    Ребят, а вот случись так, что я бы позвонил лично президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину и обсказал бы ему, как оно у нас на местах-то... Ну…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Об обсёре.

    Всё-таки тяжко, когда у руля страны люди без фантазии и ума. Ну нельзя же быть настолько предсказуемыми и так топорно работать. Вчера делали ставки,…

  • О жизни.

    Ребят, а вот случись так, что я бы позвонил лично президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину и обсказал бы ему, как оно у нас на местах-то... Ну…