гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж ньюз №n+1. Бесплатно только кошки ебутся.

Бесплатно, канеш, только кошки ебутся... ну и ещё слесаришка время от времени трудится. Отрабатывает родственные связи и дружбу, так сказать.
Выполнил Лёвочке крон на морду евойного мопеда. А то нахуй он падает во всякиз там Таджикистанах? Не дело. Сам крон - не интересный. Тупо железяки. Но поскольку оправка почтой за счёт Лёвы, не мог не положить внутрь открыточку.
2018-09-02_09-16-00
Открыточка выполнена на стали толщиной 8 мм. Ну шоб не помялась во время перевозки слоупочтой-то. :)

Далее приступил к исполнению батюшкиного заказа. А но на старости лет у него внутри взыграл генотип... а по генотипу Бугаеву положено быть рукодельным аж ахуй. Во всяком случае батюшкин батюшка, сиречь мой дед, был до опизденения могуч в плане чонить приподзапилить руками. Хотя, уверен, что если бы он был жив, это он бы подписывался на мой канал, а не наоборот. Дети лучше родителей, вотэто вот всё. Похоже, что по части металлообработки я дедушке дал бы фору. :)
Короче, отец написал мне письмо с заголовком "срочно", и затребовал приблуду для болгарки. Ну раз срочно - значит надо срочно... Вот:
IMG-20180902-WA0012

Сталь - 8, 6 и 5. Подшипники. Латунные шайбы. Сразу не сломается.
IMG-20180902-WA0008

Завтра ещё примандю туда пропазёвину для линейки, шоб оно по шине ездило, как всякие там моднейшие циркулярки по дереву. И ручку. И ЗиЛ-130 для перевозки.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить