гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Клоуны.

Вот смотрю я иногда ролики Стопхама.
Ну при неоднозначном отношении к данным перцам (в основном из-за их гуманности) интересует одно... НАХУЯ?
Вот ты взрослый хуй. У тебя дорогая машина. Красивая и модная одежда. Наверное тебя ждут на работе и дома.
НАХУЯ ты такой клоун?
Ну окей. Едешь ты по пешеходке или паркуешься как мудак. Бывает. Ну не всех родители научили жить среди людей. Некоторые в капусте сами росли среди медведок и долгоносика.
Но вот впереди толпа юнош и девушк. И вот ты вылезаешь и угрожаешь. Например, оторвать яйца. Но при этом их почти десяток, а ты - жирное офисное хуйло, которое последний раз даже не дралось, а просто получало по еблу ещё в школе. Ну кому ты оторвёшь? Ну блять, даже в драке с таким же носителем галстука это будет скорее пиздец и битва на косметичках, чем реальный разговор руками.
Ну ок.
Следующий номер - "призывание братвы". Блять, ну просто смешно. Ну подобное к подобному. Вот я - нихуя не боевик. И я реально по звонку могу собрать (ну надеюсь на это) десяток чуваков, которые сумеют разобрать, собрать, сварить и ваще изготовить железяку любой сложноты. Но вот, скажем, хирургов, парикмахеров или боевиков среди моих друзей чота нет нихуя. Так какой понт верить в то, что какие-то охуенные боевики припрутся к замначальнику отдела кредитования физлиц ЗАО "Наеби-Банк"? Ну нет таких оснований. Ни единого.
Да и ваще, я как-то вот на себя прикидываю ситуёвину... на своих родственников и друзей. Ну реально, не представляю ни одного, кто стал бы так себя вести.
Далее у нас попытки прокатить на капоте. Хуй знает, что у людей в голове, но эо крайне прискорбная тема. Это нарочно человека ломом не убьёшь. А случайно - он загибается от такой мелочи, шо даже рыбка или хомячёк удивляются. Ну неужели у этих дураков ничего не ёкает, типа "а ну как он соскальзнёт мне под колёса"? Ну вот реально, это уже будет не просто ДТП в условиях ограниченной видимости, где пьяное туловище ночью переползает трассу М4, например. Это будет реально ст.105 - Убийство. С отягчением из хулиганских побуждений. И пиздуй полоть тундру лет на восемь... Хуй знает. Меня эта хуйня дико страшит. Я бы лучше пальца лишился на руке, чем в такой переплёт попал по доброй воле. (Хе-хе, судимость дико успокаевает...)
Ну и финалом - броски подраться. Заканчиваются они в 100% случаев валянием туловища в дорогом шмоте по чваке и говнищу... Зачем, блять?

Ну и самое основное... ну ты же едешь как мудак, потому, что торопишься. Ну так не лучше ли съебать назад на дорогу, не вступая в многоминутные бодания? Ну реально же быстрее будет?
Опять же, всё равно придётся сваливать назад, но уже получив по еблу, повалявшись в говне, получив наклеек на лобовое и после оформления ДТП. Ну вот какой толк? Я не понимаю...
Tags: авто, культура
Subscribe

  • Словоблудие.

    А вот скажем есть слово "пирожок". Мне кажется, что оно от греческого πυρός, что означает "огонь". Ну логично же? pyros-жог - пирожок. Или вот…

  • Бублик поехал.

    Для тех, кто нихера не понял, будет так:

  • Аххонь.

    Пока вы там пинали хуи, я тут внезапно слепил ищщо один камин. Правда настольный. И, зоодно, научился рендерить пламя. Без пламени оттакот.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 293 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Словоблудие.

    А вот скажем есть слово "пирожок". Мне кажется, что оно от греческого πυρός, что означает "огонь". Ну логично же? pyros-жог - пирожок. Или вот…

  • Бублик поехал.

    Для тех, кто нихера не понял, будет так:

  • Аххонь.

    Пока вы там пинали хуи, я тут внезапно слепил ищщо один камин. Правда настольный. И, зоодно, научился рендерить пламя. Без пламени оттакот.…