гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Оууу. У нас тут троллололололо!

Окей. Приквел:
https://narkom.livejournal.com/362048.html?thread=20266816#t20266816

Для тех, кто не хочет читать Пашечьку поясняю. Он задаёт вопрос: "а кем вы хотели встать в детстве". Ну я ответил "директором и трактористом".
Но ведь жэжэ не было бы жэжом без появления Фрекен Бок всея жэжэ (потому что с Малышом, бгггг) - Татьяны. Которая не замедлила написать охуенный стих в мою честь:
"А Ванюшка тракторист
Ахуенный юморист
Нет чтоб трактор починить
Лучше хуй свой подрочить"
https://narkom.livejournal.com/362048.html?thread=20283456#t20283456

На что ессесно последовала полудлинная дискуссия, где Тотьяна предсказуемо упрекала меня в тупости, рождении в селе и даже в том, что она надо мной стебёца, а я не отдупляю. Пришлось напейсать ей небольшое стихотворное произведение. Тоже не пох весть что, канеш.
Татьяна!
Кусок говна без изъяна.
Лицо - как попец павиана...
(Сравнение оскорбит обезьяну!)
Пухлый лобок
словно сала шматок.
И лишь шелудивый кобель,
только за мяса щедрый кусок,
Уд свой направит вам в щель.
Собачьей кончи
майонезный шлепок
обляпает телеса...
Раздвинет Татьяна щёки в ухмылке:
"Ебать, я такая краса...
Мужчины и дедушки.
Дяди и дети.
Брезгуют щелью смрадной.
Как заебись, что кобель (шелудивый)
Интересуется мной...
Лучшая вырезка, кость мозговая,
Всё, что захочешь проси!
Только ещё чуток поласкай...
А...
У тебя лапки...
Прости."
https://narkom.livejournal.com/362048.html?thread=20343872#t20343872

В ответ на что Тотьяна ебанула псто у себя в уютненьком (https://gntelmen.livejournal.com/722209.html?utm_medium=email&utm_source=PingBackNotify#t31872289), где в том числе напейсала:
"Чувак явно меня вожделеет тайно)))"
https://gntelmen.livejournal.com/722209.html?thread=31872033#t31872033

Ну какбе вопросы всегда одни и те же.
1. где ж та тонкая грань между "доебался и нажралса говна" и "я стебусь, а ты не отдупляешь".
2. где, блядь, логика? Т.е. дешёвая хуйня в духе первоклассника с её стороны это заебись и возопим "Ять", а ямбический хорей моего мадригала означает тайное (!!!) вожделение сальных прелестей Фрекен Бок...
Хотя, откуда в жопе алмазы, а в Тотьяне логика? Пустое. Пойду лучше трактор починю.
Tags: креотивъ, пеарчегъ
Subscribe

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 319 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Новый парень.

    Сраное жэжэ. Либо только фотки, либо толь ко текст