гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

О клиентах и всегдапрАвах.

Вот один псоватый дизайнер испустил дух псто про то, что ой-вэй, капиталисту трудно всё. Его со всех сторон щемят шлимазлы разнообразнейшие, типа СЭСа и ФНСа. А клиентель - так, одно баловство. На кармане сто рублей, а гонору на сто баксов.
И вот история из жизни.
Звонит мне в субботу в 21:30 человек.
Ну, следует сделать отступление. Я - человек воспитанный в таких нормах, что ранее 9 и позже 20 людям звонить не следует. Только родственникам\друзьям и если точно уверен, что они ещё не спят. А посторонним и тем более по объявлению и тем более в век развития мессенджеров и смсок - ну ваще никак нельзя.
Обычно я сразу ставлю на такого человека лэйбл "мудак непроходимый" и крайне вежливо, но глумливо до невозможности высмеиваю его по телефону. Потому что с мудаками дел можно и не иметь вовсе.
В этот раз я тоже уже открыл щячло, шобы обругать корреспондента на все лады и, бросив трубку, предаться играм с детьми, 2\3 которых как раз прыгали по мне. Но связь была так себе... Т.е. то чувак меня не слышал, то я его.
Вощем, потом он перезвонил, а я уже чуток узбагоилса. Ну вощем вчера он приехал. Сделал ему по-бырому заказец. А поскольку он приехал на Рэме-полторашке, заодно забарыжил ему фаркоп от пикапа. Но стоило ему уехать, а мне заняться другими делами - звонит чувак, представляется другом этого рэмовода и приезжает ещё с заказом. Что-то сделали сразу. Что-то осталось на потом. Но самое глагне - денег заработал и заработал плюс в карму и репутацию. Т.е. один из чуваков точно вернётся ещё раз (забрать железки), ещё у него зреет ещё одна задача... ну и может в дальнейшем посотрудничаем.
Вот так вовремя закрытый рот и засунутый в жопу язык (в значении "не пиздИ") приносит деньги.
А остальные слесаришки с авиты, которые чтут день субботний, а в воскресный день изволят похмеляцца - прогнозируемо лососнули тунечика.
Tags: гараж, культура
Subscribe

  • Хмммм

    Пока меня не было, они чо, из Реутова сделали Маями? На пикче, есличо, есть два моих окна и один балкон... за тёлкой. :) А мы в Тамбове. Тут,…

  • Двери ннада.

    Пацоны, чот у меня дверь входная в квартироньку перекосилась трохан. По идее, канеш, я у мамки сварщик - можн было бы разобрать, да приподнаварить…

  • Гараж-ньюс №n+1: Карнизик для шторочки. Final pics.

    Хей-хей, сучки! Ну и кто теперь Бугаев? Пятитонного ребёнка не нашлось, нашлось только 35 килограмм. Но не ссыте, я тоже повисал на этой хреновине…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments

  • Хмммм

    Пока меня не было, они чо, из Реутова сделали Маями? На пикче, есличо, есть два моих окна и один балкон... за тёлкой. :) А мы в Тамбове. Тут,…

  • Двери ннада.

    Пацоны, чот у меня дверь входная в квартироньку перекосилась трохан. По идее, канеш, я у мамки сварщик - можн было бы разобрать, да приподнаварить…

  • Гараж-ньюс №n+1: Карнизик для шторочки. Final pics.

    Хей-хей, сучки! Ну и кто теперь Бугаев? Пятитонного ребёнка не нашлось, нашлось только 35 килограмм. Но не ссыте, я тоже повисал на этой хреновине…