гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Да вы гооооните!

Окей. Накидали вы мне хуёв в панаму. Основных хуёв было два:
1. видосы не интересные, пушо нет завязки и использования конечного продукта (блять, но какая завязка если эта пежня по заказу? И какое использование я сниму про стойку для камеры в Боткина, если там ею теперь врачишки орудуют?)
2. с технической т.з - говно. Камера говно, звук говно, свет говно, тюбетейка ваще говно, хули ты новую не носишь, тебе же Лёва подарил. Потому, что берегу. Эта тюбетейка очень новая. Она на свадьбы и похороны.

Нуок. Полез я в ютуб смотреть как сымают труЪ-влогеры, блядь. Написал "как сымать диайвай" и в десятке кликбэйтов с девочкиными лицами увидел картинку со штативом. О, думаю, нижтяг. Ща мне какой-нибудь парниша порасскажет, как варить штативы. Тыкаю и смотрю:


Ну, хз, сколько вы выдержали, я выключил примерно на 40-й секунде. Нахуй надо смотреть кино, как посторонняя девочка ходит нечёсаная и рассказывает как у неё волосы не волосы.
Нуок, блядь, критики хуевы. И что? Где там какой-то особый свет? Где звууууук? В топ10 запросов ютуба ваще "как снимать влоги на телефон". На телефон, карол, а не на гопру 3+ блек.
Где у данной мадмуазели сюжетная линия? Где инфографика? Где что-нибудь??? Почему, блядь, у неё тогда почти 300К просмотров, 10К+ лайкосов и множество подписоты, а?

Ладно, окей. Я вас пони. Всю ночь смотрел "как обустроить рабкрин и дать +100тыщ подписонов за сутки". Сделал вывода:
1. надо снять чонить культмассовое. Типа, извольте радоваться, я щас из одной болгарки и сварки сделаю вундерштатив для камеры
2. надо снять фит, а если не пройдёт фит, то хоть дисс или видеоответ какому-нибудь популярному влогерку. О-е. Бородатая проститутка! Я иду за твоей душой! Я отрежу твою бороду и соберу в неё Хренькины какашки! А снять фит... да кому я нужен-то? Набиваться и попрошайничать, типа "дяденька, я к тебе с поклоном, только дай на меня ссылочку плиииииз" - это дно какое-то.
3. надо захуярить чонить необычное. Окей. Я ж у мамки сварщик? Сварю борщ.
4. ладно, убедили. У меня есть два строительных прожектора. Буду их юзать посильно.

Нуок. И давайте по честному. Вот что бы вы хотели видеть в виде видоса? Что НЕ хотели, я уже прочитал, разбирая ваши хуи в своей панаме. А что хотели бы?
Tags: влог, пеарчегъ
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 169 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…