гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Авитокастомеры.

Вот иногда как бывает... например, хуякс, пять лет отучился с тубусом и сопроматом и ты у мамки инженер. Потом сидишь в какой-нибудь шараге ВПКшной лет 10 и внимаешь зубрам конструирования. Зубры, правда, застряли в текстурах ещё в прошлом веке, когда любая хуйня требовала изготовления на месте. Не, ну реально, не мог же какой-нибудь конный структор из НИИ "Звёздочка-7" просто открыть инторнет, выбрать, например, колёсики для какой-нибудь вундервафли из ассортимента Германской Демократической Республики и за пару-тройку дней, шоб снабженцы выбранные колёса привезли. Нееееет. У советских - собственная гордость. И конструктор РАЗРАБАТЫВАЛ колёсики. Натурально, открывал справочник по номенклатуре подшипников, брал книгу "развёртки опорных узлов колёсиков тележечных", изучал, прописывал, вывалив язык от усердия, допуски и посадки и в итоге получал комплект конструкторской документации на "опору колёсную". На 20 листах. Проверил, копировал, охуевал - всё по ЕСКД! И колёсико стоило, ессесно, не 150 рэ, как ща, а тыщ 15. Ну потому что там фулл кастом. И хорошо, если такому конному структору технолог вовремя надавал по рукам. А если не надавал, то вот эта гнутая из листа деталь, через которую проходит оська вращения колеса была фрезерованая. Я такие видал. Почтительно называл её на "вы" и по имени-отчеству. Ну понимаете, да? Взять брусок металла, типа 50х50х75 и выгрызть из него в стружку условно 42х42х70... :)
Ладно. О чём бишь я.
Короче, такие военные конструкторы понимают, что цена изделия всем похуй. Всем похуй трудоёмкость. Похуй даже сортамент материалов. Снабжение не задумывается... сказано - сплав ХЗ666-1488ЯЧЖЭБЮИЦй - значит такой и добываем. И неважно, что в спецификации на материалы указаны размеры типа 0,01м. - похуй. Снабжение покупает 6м., а дальше на цехе отпилят скока надо. :)
Но иногда даже такие маститые зубры попадают пальцем в жопу. Себе же. Например:
авитокастомер-17

Слесаришка берёт круг 70 и... лёхким движением сруки получает из него деталь Ф75. Это особая, заводская магия. Не всем понятно... :)
Tags: авитокастомеры, гараж
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • П значит ПупОчки.

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • ПШ продолжение.

    Короче, пользуясб выходным решил пильнуть пост про ПШ. С телефона - хуй получается, сраный СУП сделал приложку так, что она либо только текст умеет…