гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Весёлый повар.

Накрутил килограмм сала с чесноком и копчёными. Ну рёбрами, ессесно, а не представителями иных рас.
Благо, подаренная родителями (я думаю) бетономешалка мясорубка, даже рёбра мелет. Помните анекдот про говядину шестого сорта с щепками? Почему с щепками? Потому, что это собака. И мы её вместе с будкой порубили нахуй... Ну короче, ссало удалось.
Дети: 3, 9 и 12 лет смотрели за собиранием мясорубки с охуением. Ничоси, пап, эта штука реально делает из мяса фарш? Как твой дробовик 12-го калибра, только на выходе можно есть, а не просто выковыривать смешной свинец? Оооооуууууууунихуясебееееее, техника шагнула. :)
Четверть банки ушло сразу. Ещё до ужина.
Ещё четверть, я засандалил под картоху, солёный огурец и сливовицу. Я сам в ахуе, сколько же я её привёз-то?!!!

Ещё чо. Сергей Игоревич Сорокин termsl шагнул на пятый десяток. По хорошему, дедушку Серёжу надо бы поздравить именным веником и совком, шоб собирал песочек, каковой из него сыплется регулярно и засыпал назад. Но чот не сложилось. Учитывая, что мы сёдни побежали ебать новую мастерскую, а он забыл об ёбилее и его жена забирала... Ватэто чумазый Миккимаус - эт наш Игоревич.
P_20180929_162614

Так. А чо там новая норка? А вот. Разгрузили машину железа. Наварили железяк. Пропылесосили. Сделали чуток света. Короче, чудно время провели.
P_20180929_152518
Tags: гараж, светопись, т11
Subscribe

  • Жаброрез

    Вы спросите, а чо так долго происходит ковыряние конешкафа? А отвечу. Я опять угодил в домино. Для изготовления этого изделия уже куплен шринкер,…

  • Гараж ньюз.

    Псс, парень, не хочешь устройство ддя двойного проникновения? Не, ну на самом деле это оснастка для вытачивания оснастки для…

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Жаброрез

    Вы спросите, а чо так долго происходит ковыряние конешкафа? А отвечу. Я опять угодил в домино. Для изготовления этого изделия уже куплен шринкер,…

  • Гараж ньюз.

    Псс, парень, не хочешь устройство ддя двойного проникновения? Не, ну на самом деле это оснастка для вытачивания оснастки для…

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…