гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Хнычу чота.

Ну вот так всегда... Нормально же общались и вдруг, маска за тыщщубаксов перестала устраивать. Теперь хочется за 2300. :(
Не, в целом - та же самая Зелёная Марка Speedglas 9100, как и ща, только шоб с буковками X FX Air...
Пушо она гораздо ебее.



Но, блин, и ценничек у наз тут:
- 140 тыщ голова с бризером
- 48 тыщ сам телевизор
и ещё по мелочишке - капюшон за 150 баксов, уплотнитель ебальника за 80, сменная кассета "от запаха" в бризер за 80... И сумочка фирменная, шоб носить это всё ещё 130.
Ну и чо там накашлялось? Если с ебая брать получается 172 тыщщи срублеу. А если тут, то 211 тыщ.
Ну и блять, вот почему так, а?

Не, ну можно канеш, взять какой-то Tecmen за 50 штоль... Тоже с бризером. Но чота я хэзэээ... Ваще, надо погуглить отдельно турбоблоки от сторонних производителей. И попробовать приколхозить на свою масочку. Или даже вовсе взять и сварить из алюмина банку, насувать туда кассет от респиратора и вонзить ебический кулерок от компа. Или даже ваще канальный вентилятор. Ходишь, токой, как рыбокоп, дышишь дартвейдером и ваще огонь. И к розетке подключен!
Tags: гараж
Subscribe

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments

  • П значит ПупОчки.

  • П-приятно.

    Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета.…

  • Плохошлюховальный.

    Ну щтощ. Разобрал полностью. Приходил Сорокин, помог раскидать шпиндель. Как и говорил…