гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Аааааааарррргх

Ссука, шоб ещё раз я пытался размутить материал на вторчермете или делать чонить из неизвестного давальческого материала - ну ево нахуй.
Ссука, спиздил тогда какое-то стальное бревно. Я хуй знает, чо это за сталь, но у неё теплопроводность, сука, ваще отрицательная какая-то. Она дико твёрдая и как будто бы сама калится. Ну и чо? Ебался-ебался, поломал три резца и нихуя не сделал.
Сегодня, делал деталю под сварку. Из хуйлюминия. Ага, сделал, заебись всё. А эта блядь не варится. Сука, спустил полбаллона газа, полтора часа ебался и в итоге, это говно... триумфально развалилось прям в руках.

Вывод.
Не экономь деньги заказчика. Надо под сварку - бери АМГ, АМЦ и т.д. Надо мало - нуокей. Вот розничные точки торговли митоллом. Да, дорого. А шо делать? Дорого там - работаем по открытой смете, блядь. Почасово + потом за материалы. И без гарантии. Потому что так работать как сегодня - это ёбаный пиздец и разорение. В итоге ни морального удовлетворения, ни изделия. Ни-ху-я.
Tags: гараж
Subscribe

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Реутгорбаржестрой.

    Ребят, хочется ГАЗ 69. Я совсем, да?

  • (no subject)

    Капец вашей хорошей погоде.

  • Оооой

    А я тут внезапно лазер купил. Теперь у меня есть. В четверг поцоны понаедут, станем слушать аккумулятор.