гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Об эмигрантах (опять...)

На сей раз не про вакцину мудака, которую колят при пересечении границы с иммиграционными целями. Про миропонимание.
Помните тот самый эпик срач про педикобританскую свинью Пеппу? После него пронеслась волна отфрендов! Говна бурлили ещё месяц, как же это так-то блядь, мы же тут *произносится с придыханием* ЕВРОПЕЕЕЕЙЦЫ, а тут какой-то сраный дикарь, зоотечественник, рашкован и просто уёбок имеет какое-то своё мнение и изволит его, сука такая, отстаивать. Иногда даже с пруфами.
И вот что интересное получается.
Начинаешь такому вновьоформленному англосаксу в первом поколении тележить про что-то. А он же какой? Он же гоооордый. Он же иностранец! Это мы тут хуйня тупорылая... а конкретно я - нацист (узколобый), латентный гомосек (ну потому что не испытываю желания смотреть на гомиков, этж логично), реакционер (потому что не считаю какую-либо модель миропонимания единственно верной). А вот они - открытые ребята. С честным улыбчивым лицом. Без прыщей! Это важно.
Для них, этих добрых западных парней - совершенно нормально, если пидорасы проводят парады (не гденить в ебенях, а непременно в центре города и, желательно, жоб они там лазали в боевом пидорском наряде и, не исключено, шоб ещё и поёбывали друг друга в попец!). Для этих ребят нет различий между соседями, неважно гуки и паки они, латиносы-ли или негры. Неважно. Лишь бы не бывшие зоотечественники, само собою.
Но как только начинаешь общение с таким улыбчивым и открытым пиздоболом, выходит интереснейшая хуйня.
Вот я - нацист. Ну они так говорят. Я считаю, что все нации и расы равны (в правах, ессесно, а не по качествам). НО! При этом я, ессесно, предпочитаю жить среди людей своей расы и национальности и ессесно, хочу, чтобы Бугаевы-самые-младшие, т.е. мои внуки, были бы тоже чистокровными башкирами русскими. Имею право на это? Мне кажется - имею. А вот новые англосаксы, считают, что я плохой. При этом сами же потом рекут, что-де 3\4 населения планеты (индия, китай, ЛА и т.д.) тыщщилетия охуевали без руководящей роли белого человека и если-б не белые, то гнить бы им в яме.
Тупорылый нацист считает, что культура и вклад в современную цивилизацию со стороны тех же китайцев неоценим, да и арабосы накидали идеек будьте-нате. А просвищённый европеец утверждает, что всё это хуйня. Да как так-то хоть?
Злобный и тупорылый язычник считает, что любые верования, покуда они не доёбывают других людей имеют право на существование, а добрый христианин считает, что это всё ересь, хуета и говно для имбецилов. Ислам - говно. Синтоизм - говно. Буддизм - говно. Только И.Христос и его учение. Только хардкоар.

У меня вопрос.
Сука так-то хоть выходит? Как у них эта вся ебанина в башне сосуществует? Ненависть ко всем (кроме протянувшим им хуй помощи европейчикам) просто шкалит. Ненависть конкретно к "зоотечественникам", "рашкованам" и торчание как на работе в рунете, вместо отвисания на европейских англоязычных ресурсах?
Как так???
Это уже не вакцина. Это какая-то операция на мозге, кмк.
Tags: культура
Subscribe

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 605 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)