гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Обзор Milwaukee M12 Angle Impact Driver 2467-20

Астрологи объявили неделю прихода посылок из США. Количество милвовок увеличилось в дохуя!
Итак, по паспорту оно Milwaukee M12™ 1/4" Hex Right Angle Impact Driver 2467-20.
Выглядит оттакот:
_DSC5395

Читать далее:

Ваще, сама туша похожа на угловую дрельку, о которой я вам рассказывал в картинках полтора года назад:
P_20170727_110125

Думаю, это оно и есть. За исключением алюминиевого редуктора с импульсной головой под 1\4" шестигранник:
_DSC5404
_DSC5401

По сравнению с обычным импульсником "пистолетного" типа, о котором я вам также рассказывал полтора года назад:
P_20170727_110237
...ессесно минимальный просвет для работы гораздо меньше. 55мм от вершины редуктора до среза битоприёмника. Т.е. если ставить биты ваще барбисайз (15мм или сколько они в длину там), то получится залезть в щёлку шириной 60мм. Ну ясен пончик, надо ещё приплюсовать длину самореза. Иначе не работает.
В принципе, нельзя сказать, что этот инструмент дохера нужен... такой, очень нишевой. Также как угловая дрель - ваще не нужна. Но в те редкие моменты, когда нужна - просто безальтернативный инструмент.
Почему М12, а не М18? Обисьняю. Разница в крутящем моменте у них не велика. 67 Нм у двенашки и 76 у восемнашки. Габариты - одинаковые. Масса тушки тоже одинаковая +\-. Но при этом М18 имеет более тяжёлые батареи, да, бОльшей ёмкости, но по моему почти двухлетнему опыту работы с Милвоки М12, даже китайской двухамперной батарейки для импульсника хватает при моём использовании примерно на два дня работы в мастерской. А "четвёрку" М18 от циркулярной пилы по металлу, я заряжаю и вовсе раз в три месяца. Т.е. избыточная ёмкость, для моих целей. И избыточная масса. Обычно, если уж тебя занесло в жопу - так она ещё и с закоулками. И держать в закоулке руку с килограммовой батарейкой - нунах. Ну и габариты аккумов М18 гораздо больше. И прайс на углоимпульсник М18 - чуть не в двое выше... Т.е. для меня было не вполне очевидно преимущество лишних немного момента, против вышеперечисленных минусов. Ну и вот.

Теперь вопсро. А чо я не взял rachet. Абисьняю. У рэчета - квадрат 1\4 или 3\8 дюйма. Если биты под 1\4 хекс продаются в любом магазине и даже милвовочные стоят типа по 150 рублей за штуку, то головка на 1\4" квадрат будет стоить уже от 250 самое гогно и до космоса... Да. У рэчета минимальная высота меньше. Порядка 25мм, против 55. А момент схожий - 64 Нм. Ну, короче, кактатак...

В планах сравнение болгарок на 4 1\2" и 5" фуел с обычной сетевой, а также обзор одной из первых в РФ минидискомилок.
Tags: гараж, отчотъ, покупки, светопись
Subscribe

  • Ковидловое.

    Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны. Вот взять обычного антипрививочника. Он какой?…

  • Повышение экономической грамотности трудящихся.

    Вот есть, ребят, люди, которые полагают, что Россиюшка ебошит впирод. Приводят показатели роста ВВП... увеличение надоев гноя и покосов лобковых…

  • Блять.

    У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу? Ёбанй в рот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments