гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Иван Михайлович Флэш.

Да не флэш-рояль, блеать, а тот хуй, который бегал как наскипидареный.
Короче до обеда только успел: посетить 2 банка, 2 почты, автомагазин, залить доливку масла в Пижуот, прокатиться по рабочим делам, погрузить полон ахтобус шыта из мастерской (в этом мне помогали Егор Иванович Флэш и Фёдор Иванович Флэш), отвезти на новую мастерскую и там сгрузить. Отправить отроков в Кремоль на экскурсию, жену на массаж, сам выгулял Хреньку и дочку, а также снял анпэкинг импакта и двух болгарок, которые, кстати, севодняжи забрал из пункта выдачи поссылок. Чутка посрал в инторнеты даже.
Этж ужас, что с человеком делает простой метамфетамин. Ну шутка, канешнажы. Меня и без компота прёт. (с)
Просто вчерась я чот устал и уже в полдень обрыбился дома. Отдохнул. Шило в жопе подзарядилось - ну и вот...
Subscribe

  • Ой-вэй!

    Ребяяяятушки!!! Ужос-гевалт! Я вспомнил, что в этом году получал деньги от иностранца! Из самого, что ни на есть, зловещщего пиндостана!!!…

  • Забыл.

    Ну и торадиционно называю пидорасами майкрософт. Ну блять, реально уже не "мой компьютер", а "их компьютер". Прихожу утром - хуяк, всё закрыто. Все…

  • Бляяя.

    Ещё одни кодописы проявили себя как гомосеки. Ничего удивительно, рано или поздно любая хуйня скатывается в говно. Алиэкспресс. Не смог войти. :)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments