Пстов нет... в камментах старички. Единственно, удивляет, за последний месяц меня тут зофрендило чота уйма народу. Это раньше можно было говорить о ботах. А ща, думаю, боты давно протухли.
Но песня не об том. Вчера пришлось подписаться на Лебедева, пушо он хоть и рекламку суёт порой, но хоть какой-то контент гонит...
Давайте же поделимся любимыми годными юзерами, которых не зазорно включить в ленточку, а?
Ну и вновьприбывшие, может отрекомендуетесь как-нибудь?
Да, кстати. О Татьяныче. Посмотрел три картинки его дизайна из наисвежайшего пста (ну можно я не буду ссылку давать?).
Ботинки наэрн норм. Но я в этом нихуя не понимаю. Но красиво. Карандаши ничотак - годнота. А вот сеть ювелирных ссалонов в виде раздавленного таракана из шильоширных сеток - это чот запредельное. Хуй знает, иногда евойная студия годняк даёт. Прям чистое и прекрасное искусство. Тот же логотип Перьми в виде буквы Пэ. Это оголтело и чотко. А иногда вот эта вот раздавленная тараканятина.
Я понимаю, шо не мне учить Тёму коммерции, таки, но блять, мне так кажется, что дизайн айдентика (фирменного стиля, по старому стилю) должен таки быть адекватен целевой аудитории. Т.е. покупатели ювелирки, обычно (ну насколько я могу судить) - это главбух Мариванна с 68 размером головогруди, переходящей в жопу. Или, для всякой модноты системы Тиффани - любимые сучки толстых папиков. НЕ ДИЗАЙНЕРЫ! Это важно! Дизайнеры не покупают ювелирку в салонах. Они её заказывают у своих бородатых половых партнёров. Или у друзей бородатых партнёров.
Нахуя тогда салону делать лохотип из раздавленного таракана? Штобышто, блять?
Короче, дизайн штука такая... Умеренность, пацоны! Умеренность это хорошо.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →