гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Body-modi.

Хелло, амигос.
А вот давайте предположим, что хирургия стала творить чудеса, а не только сиськи пришивать и губы уточкой делать. Какие модификации тела вы бы себе поимели?

Если по-минималочке, я бы хотел иметь по 3-4 резьбовые втулки на внешней стороне руки от локтя до кисти. При сварке на правую руку тогда можно было бы крепить шланг горелки. А то ща приходится его то на плечо класть, то на закорки. Неудобняк. А на левой руке при слесарно-монтажных операциях было бы удобно иметь магнитный лоток для метизов\ключей. На голове, в целом, можно было бы тоже штук шесть резьбочек иметь. Шапу прикручивать, маску сварочную, наушники, респиратор, шланг воздушный...
На ногах вот хз. Вроде без надобности.
Тут надо ещё учитывать, что если резьба в теле, то одежда должна иметь обмётанное отверстие, причом великого диаметра, чтобы не стеснять движение. Либо, соответственно, тот же лоток для метизов должен крепиться к стальному щитку с подкладкой внутри, шоб защищал от производственных загрязнений, утеплял, защищал от искр и ИК-диапазона от сварки. Ну короче, хуй знамо. Но было бы пиздатенько.
Глазки бы поправил. С -3,5 до 100% с возможностью перехода в ИК и тепловизор. Мозг бы проапгрейдил, а то считаю ниочинь в уме... Короче, киборгизацию я поддерживаю и ожидаю оче. Только очковато что вся эта киберначинка может сгореть или намокнуть и озябнуть. И остаёшься тогда без привычных функций.

Давай, старичьё. Налетай, расскажи, кому чо.
Subscribe

  • Ну штош...

    Вроде неплохой результат ддя юноши 15 лет?

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Дожили, нна.

    Смотрю квартиры. Ну типа надо же одну хатку разменять на две для старших детей. Охуеваю. Родной Реутовчик по цене уже дороже Масквы... Не, ну…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ну штош...

    Вроде неплохой результат ддя юноши 15 лет?

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Дожили, нна.

    Смотрю квартиры. Ну типа надо же одну хатку разменять на две для старших детей. Охуеваю. Родной Реутовчик по цене уже дороже Масквы... Не, ну…