гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

That's how we do it in Reutov County.

Хеллоу, амигос.
Короче, по шестерне из предыдущего пста было мала-мала облома. Ну они есть в Ставропыле, Волжском, в Чебосраках. А в Маааскуэ нет. Это вот о чём я и говорил. Пятница и доставка - вещи несовместимые. Т.е. в лучшем случае, я увижу эту хрень через 10 дней. Недопустимо. Ну, короче, можно было бы купить вот это:


Но я обосрался от ужаса и не смог.
Короче, если вам вдруг понадобится шестерня для комбайна Дон 1500А - знайте, что во Реутов Каунти есть один парень, который их может.
А как - под катом.
А для затравки - чуток Well done wild weldin' job.
P_20181012_183815

Наиболее простое - вырезать круг болгаркой. Поскольку шестерня имеет диаметр 123,4 мм. или как-то так, то обводим обычный болгаркин диск (Ф125) и режем. Но более прогрессивно, таки разметить циркулем. Тогда будет центр окружности.
P_20181012_143834

Покрываем пятак разметочной жидкостью Dykem, керним центр и размечаем всё подряд.
P_20181012_144913

Сверлим центр и четыре отверстия для крепления пятака к жертвенной пластине.
P_20181012_145717

Жертвенная ЛДСП понадобится как на этапе выборки большого отверстия кольцевым сверлом, так и для крепления детали на поворотном столе фрезерного станка:
P_20181012_150837

Центрую заготовку, потом, давая оффсет бабкой и вращая стол растачиваю центральное отверстие под имеющийся вал.
P_20181012_155637

Далее, опять же, подавая бабкой делаю пазы:
P_20181012_162620_HDR

У меня по чертежу 14 зубьев. Следовательно 360 градусов окружности я делю на 14, получаю 25,714 гр. и каждый проход доворачиваю стол на этот угол. Сам стол промаркирован в градусах, а десятые выбираю на минутном лимбе:
IMG_20181012_180455

После этого, когда поворотный стол сделал полный оборот, начинаю двигать поперечной подачей, уже не трогая бабку. Т.о. получаю эрзац-эвольвенту. Но по факту, это просто паз с раскрытым усльем. До эвольвенты ему как до китая раком.
P_20181012_172407

Засаживаю вал, прихватываю, смотрю на токарнике биение и обвариваю ТИГом. Обратите внимание - на валу появляется побежалость, а на шестерне - нет. Потому что на валу у меня Сталь 45, а на шестерне Ст-20. :)
P_20181012_183807

Протачиваю диаметр и плоскости шестерни. Посадочные диаметры вала не трогаю, т.к. будучи в возбуждении от предстоящей покупки настоящей заводской шестерни, я сделал его в чистовой размер. Но увыблять. Чот у нас тут комбайнов не дохуя.
P_20181012_185900

Навожу более эвольвентную эвольвенту с помощью болгарки. Аааахххахахаха. Стоило всё делать в сотки, шоб потом болгаркой ебануть! :) И даю финальную шлифовку шестерне.
P_20181012_191710

Она должна дружить с другой кастомной железякой:
2018-10-09_09-24-18

И таки дружит!
P_20181012_191903

Редуктор с храповиком готов. Сорян за качество фото. Куда-то делся фокус.
P_20181012_195527

P_20181012_195517

Ну и за качество видоса тоже. Да, есличо, редуктор перевёрнут вверх ногами, пушо на меньшем основании он стоит неустойчиво. Этим объясняется и ебланское направление вращения ручки (от себя). Будучи закреплённым на позиции - будет нормально. На себя - храповик даёт, от себя стопит.


Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Помните этого пиздюка?

    Короче, сперва я извращался с рендером. Ну вот например, замутил глоу по контурам, причём глоу градиентное и ещё и в пятнышку. :) А потом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments

  • Конешкаф.

    Так, ну чо. Эпохальное событие. Сдал на лазер деталь конешкафа. Пока только каркас. Значит о чём речь: шкапчик на колёсиках, максимально лёгкий, но…

  • (no subject)

    Сложный прекол для тех, кто шарит в инквизиции и волокёт в латыни: От ignis sanat до ignis Satan вощемта очень недалеко... Таким образом как бы…

  • Помните этого пиздюка?

    Короче, сперва я извращался с рендером. Ну вот например, замутил глоу по контурам, причём глоу градиентное и ещё и в пятнышку. :) А потом…