гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Пыланьем пердака приближаю глобальное потепление.

Ааааах, как жжот, блять! ПИЧОООООТ! Сукасукасука! Уёбкиблять.
Деньги никому нааааахуй не нужны. Плавность - норма жизни. На международных соревах по похую сборная России заняла бы весь пьедестал, если бы ей было не похуй...
С понедельника пытаюсь получить счёт на лазерный раскрой. Блябуду, я бы уже давно нахуй купил свой лазер. Тока у меня 2-2,5 ляма нету.
Пишу русским языком:
В приложении отправляю сразу всё, что надо просчитать и сделать в перспективе.
1. Кожух. Нержавка 0,8, радиус гиба 1мм. - 1шт. Счёт надо выставлять на ООО "ААА" на все 23 единицы + 2 доставки в Реутов, как и говорили. Но сейчас мы делаем только прототип. Его и доставляем в первую доставку. По результатам примерки, возможно переделаю чертежи и гоним остаток.

Остальное всё будет от ИП Писькин. Сперва прикидываем, сколько по деньгам, потом уже оплачиваем.
2. Корыто. Нержа 0,8, радиус гиба 1мм. - 1 шт.
3. Корыто для банок. Нержа 0,8, радиус гиба 1мм. - 1 шт.
4. Крышка для банок. Нержа 0,8, радиус 1мм. - 1 шт.
5-6 куча деталей из чернухи 8мм. - количество, как написано в начале имени файла. 4х, 2х и т.д.
Это всё надо закинуть в первую доставку."

Пунктуация, деление на абзацы и тд - как в письме.
КАК, блять, можно выставить счёт на ВСЮ нержавейку на ООО "ААА" по 23 штуки каждого??? КААААААССУКАБЛЯТЬНАХУЙ? Знаете, почему у нас октяборь такой тёплый? Да потому что у меня ПРИГОРАЕЕЕЕЕЕЕТ! И это вам в Маскве тепло. А у нас в Реутове ща горячая пора у кондиционерщиков, мороженщиков и продавцов купальников, блять. Потому что я выделяю гига, блядь, ватты энергии. Ниперкалорию откладываю ежыдневно нахуй. И пытаюсь получить щщёт от этого оленя с пятницы прошлой недели, нахуй.

Окей. Ещё одни лузерщики отвечают уже две недели... Причом их тоже попинывают. Но тщетно.

Ладно... Страховая контора, которая регулярно получает бабосы по страхованию детей. ВТБ24, где у них был счёт, стали просто ВТБ. Как думаете, прислали ли мне новые реквизиты? Нет канеш. Нахуя. Вот за ОСАГО мне позвонили штук 10 мудаков. А тут - готовый клиент, с деньгами. Вот он. И чо? Да пооооохуй. Вчера оставил пылающий отпечаток в горячей линии. Кто-то перезвонил? Нет каэш. Нахуй ты нужен, Михалыч...

Ссссукаблять. Ссуканахуй.
Доставка по Маскве везёт нашему Серёге посылку с четверга прошлой недели, блядь. И чо? Мне то чо? А ничоблять. В его посылке - моё Милвоке. И это моё милвоке едет уже лишнюю неделю нахуй блять. ААааабль. Просто невыносииииимая боль!
Subscribe

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)