гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Milwaukee 2522-20 3" cut-off tool

Камон хир, пуссилаверс! Тудэй айв гат сам бренд нью Милвоки ред энд насти сынг!
Короче, хорош тут караоке изображать. Обзор на трёхдюймовую отрезную Милку.
P_20181017_181733

Бооооаже мооооай! Какая она барбисайзочная!
P_20181017_181838

Зато в starter's kit у нас имеется пылеотвод, три диска (по металлу, камню и... ээээ... ну что-о там ещё можно пильнуть невозбранно тоже. Дрова может?), две гайки (для дисков разной толщины) и инбусный ключ. Ну неплохо, чо.
По сравнению со 125мм. диском болгарской фолк-музыки, трёхдюймовчики такие няшные, да?
P_20181017_181933

Корпусок собран вполне ничотак.
P_20181017_182504_HDR

Есть фонаааарик!
P_20181017_182403_HDR

На удивление, шпиндель крутится и вперёд и назад. О чём написано ваще везде на корпусе.
P_20181017_182446_HDR

Корпусок пылетвода сделан ооочень по кайфу. Ваперьвих он надевается не снимая кожуха. Вафторих, имеет регулировку заглубления. В третьих у него есть пиписька, для присоединения сосала пылесоса. Короче, оооче приятная вещь.
P_20181017_182316_HDR

На девайте выглядит так:
P_20181017_182233_HDR

Теперь немного описалова.
Шпиндель даёт 20 000 оборотов, что прям как вертолёт. При этом мотор бесщёточный и имеет функцию быстростопа. Останов происходит реально за полторы секунды. Очень круто.
разгоняется тоже бодрячком. Примерно за 2 секунды даёт номинальные обороты. При пуске рукоятку ессесно чуток проворачивает крутящим моментом. Если кто ездил на БМВ Р1200ГС - тот понимает. Вот точно такой же плавный увод и возвращение. Прикольное ощущение, т.к. и на болгарках момент направлен по иному вектору совсем.
В работе особо пока не пробовал, первые пару пилов, осуществлённых дома (пока жена не видит) показывают, что без пылеуловителя (который с платформой) машинка склонна к перекашиванию в ладони. Но дома железа нет, поэтому пилил ДСП. Посмотрим, как оно по стали пойдёт.
Кактатак. Стэй тюнд.


Tags: гараж, покупки, светопись
Subscribe

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • Экскурсия по сортирам.

    Хелло, бойз энд гёрлз. Как многие не знают, после посещения Карелии мы тут же выдвинулись в Нижний. Не, а чо вы лыбитесь? Городишко древненький. 1221…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Оружвопрос.

    Здаров, пацоны. Тут такое дело... короче есть у меня парочка-троечка бронестёкол на второй или третий класс пулестойкости. И парочка-троечка сейфов.…

  • Экскурсия по сортирам.

    Хелло, бойз энд гёрлз. Как многие не знают, после посещения Карелии мы тут же выдвинулись в Нижний. Не, а чо вы лыбитесь? Городишко древненький. 1221…

  • Выездно 2

    Пробили Бесов Нос. Поскольку местные сломали мост, чтобы господа отдыхающие пользовались услугами речного чартера, так и поступили, собственно. Но…