гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Вопрос.

Пасоны, а может кто-нибудь пояснить, какого хера прямые цанги на конус Морзе перестали делать (и продавать?)
Я про такие:


При этом тупорылых цанг с переходником, типа MT4-ER32 - как говна за баней. Я про такие:


Почему так???
Ну блин, лишний переход, я имею в виду с конуса шпинделя на конус оправки (1), а с оправки на цангу (2), а с цанги на инструмент (3) явно менее пиздат, чем более прямой переход со шпинделя на цангу (1) и с цанги на инструмент (2).
Это и с т.з. точности пижже и с точки зрения прайса. Сами цанги, что остатки "прямых", что эти ERXX стоят примерно одинаково. Короче, заказал одну штуку на пробу. Посморим. Ещё заказал гексагональный collet block на эти самые злоядные ER32. И ещё оправку на MT4-ER20, каких у меня целый комплект от водяного шпинделя ЧПУшки.
И, гулять так гулять, заказал ещё фрезу на 10мм. со сменными пластинами. А то у меня есть дикие стали, которые обычным быстрорезом хер возьмёшь. А тут керамикой вжуууух и покакал. Кактатак.
Tags: гараж
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…